Инженер технической поддержки (2 линия)
ООО «РСХБ-ИНТЕХ» - российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для АО «Россельхозбанк».
Старт проекта по созданию многофункциональной платформы HR-TECH, в котором ты сможешь применить профессиональный опыт и реализовать самые смелые идеи на актуальных и перспективных технологиях. Продукт охватывает все HR-процессы и сервисы организации: планирование ресурсов, постановка целей и оценка эффективности, подбор и найм специалистов, пребординг и онбординг, обучение и карьерный рост, электронное подписание кадровых документов и HR-аналитика.
ЦЕЛИ КОМАНДЫ:
Наша амбиция – создать цифровую платформу, опережающую время. Уникальная возможность для тех, кто хочет изменить устоявшиеся HR-процессы и совершить их цифровую трансформацию, создать быстрые и удобные сервисы для сотрудников, руководителей и HR-специалистов.
Наш проект изначально разрабатывается «с прицелом» на внешний рынок, наша платформа – полностью коммерческая разработка. Первыми пользователями платформы являются сотрудники компаний «ИНТЕХ», «Россельхозбанка» и компании группы. Это позволяет на разных этапах созданиях продукта учесть все особенности и пожелания компаний разного профиля и масштаба бизнеса, предлагая рынку апробированное, удобное и высокотехнологическое HR-решение.
Возможность стать у истоков нового технологичного решения, без legacy-кода. Работа в динамичной среде на стыке HR и IT.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Производить оказание консультационных сервисов и выполнение функций второй линии поддержки;
- Своевременно и качественно выполнять обращения пользователей в Системе управления ИТ;
- Формировать требования к мониторингу и логированию событий компонентов и процессов информационных систем;
- Обеспечивать мониторинг работоспособности компонентов информационных систем в промышленных и тестовых средах;
- Обеспечивать соблюдение SLA;
- Подготавливать и выполнять регламентные работы в промышленной и тестовых средах;
- Контролировать выполнение работ установки обновлений в промышленных и тестовых средах;
- Формировать предложения по оптимизации процессов сопровождения;
- Разработка и согласование необходимых документов по организации жизненного цикла систем;
- Организовывать и проводить работы по модернизации информационных систем согласно плана регламентных работ.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Опыт сопровождения информационных систем;
- Опыт оказания консультационных сервисов и выполнение функций второй линии поддержки;
- Опыт работы с обращениями пользователей;
- Опыт работы в Jira и Confluence;
- Умение разрабатывать эксплуатационную документацию;
- Самостоятельность и организованность в работе, умение управлять своим рабочим временем и приоритезировать поступающие задачи.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Обучение за счет компании (посещение конференций, курсов, помощь в написании статей на Хабр и т.д.);
- Вертикальное и горизонтальное развитие: регулярные тренинги, вебинары, митапы;
- Забота о вашем здоровье: ДМС после испытательного срока, куда входит стоматология;
- Прозрачный доход: оклад (по итогам интервью) + ежеквартальные премии по результатам KPI;
- Гибкий график (по итогам общения с командой);
- Дополнительные бонусы от Россельхозбанка для сотрудников группы компаний (Скидки на спортзалы, рестораны, маркетплейсы и т.д.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).