Менеджер по работе с персоналом (гибрид)
Компания Rubetek – аккредитованная российская IT компания-инноватор полного цикла, разработчик и производитель системы и устройств системы умный дом Smart Home. На рынке ИТ мы работаем вот уже 14 лет.
В штат компании входит более 300 сотрудников. Центральный офис компании расположен в Москве, собственное производство и дополнительный офис - в городе Орел.
Наша команда динамично растёт, поэтому мы ищем в команду HR, человека, который возьмет на себя внутреннюю работу с сотрудниками компании.
Чем Вы будете заниматься?
Рекрутинг 50% времени, другие HR задачи - 50% времени.
-
1 блок - рекрутинг (план 3 выхода в месяц):
- подбор персонала
- общение с заказчиками, снятие потребности, понимание вакансии
- вакансии от бухгалтерии до разработчиков узкого профиля.
- холодный поиск и личные собеседования
- составление краткого фидбека по кандидату по итогам встреч
- постановка встреч с Заказчиками, сбор обратной связи
-
2 блок - адаптация:
- участие в формировании адаптационных программ для новых сотрудников
- организация велком встреч
- участие в составлении и формировании велком бука и велком пака
- работа с текущим персоналом - организация регулярных встреч по результатам работы
- сбор и работа с обратной связью от персонала
- предложения по улучшению условий работы
- выявление слабых и сильных сотрудников
-
3 блок - мероприятия:
- организация корпоративных мероприятий разного формата (от крупных НГ корпоративов до "посиделок" на кухне), составление плана мероприятий
- ведение внутренних соц.сетей (телеграм канал)
- поздравление с ДР сотрудников
- формирование новогодних подарков (детских, партнерских)
Будет отлично, если:
-
Опыт работы с онбордингом и адаптацией сотрудников от 3 лет.
-
Опыт в рекрутинге от 2 лет.
-
Готовность к динамической работе.
- Проактивная позиция, самостоятельность, высокий уровень ответственности, позитивное мышление и любовь к людям и к своей профессии, горящие глаза.
- Неравнодушие к сотрудникам и высокий уровень ответственности.
Условия
- Классная команда с самым адекватным руководством и минимумом бюрократии (мы быстро принимаем решения и быстро внедряем изменения).
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц/пакет (оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней, больничный лист), возможно оформление по ГПХ.
-
График работы 5/2, начало рабочего дня гибкое. Возможен гибрид после ИС (3 дня в офисе).
-
Стабильность, своевременные выплаты в соответствии с договоренностью.
-
Современные комфортные офисы в Москве (шаговая доступность от м. Смоленская, Арбатская).
-
Барная зона с кофемашинами, кофе, молоко, печеньки и настолки по пятницам.
-
Парковка для автомобилей и велопарковка на территории.
-
Возможность покупать собственные торговые марки и эксклюзивы по специальной цене.
-
Открытая корпоративная культура: развивающаяся сеть внутренних комьюнити, совместные активности, праздники, тренировки по футболу, вело-выезды. А главное, мы всегда слышим Ваши идеи и готовы их совместно реализовывать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).