Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра со знанием сербского языка (в офис)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Императорский Монетный Двор с 2012 года успешно реализует подлинные золотые и серебряные монеты, а также уникальные изделия – памятные медали, отчеканенные как из драгоценных металлов, так и из других сплавов.

Команда наших лучших мастеров-медальеров создаёт медали, представляющие собой произведения искусства и имеющие культурно-историческую ценность.

Более 40% сотрудников работают в компании дольше 5 лет, и мы очень дорожим нашими коллегами: полностью соблюдаем ТК РФ, предоставляем ДМС со стоматологией, дополнительные дни к отпуску, скидки на товары.
Нас уже более 350 человек, и мы продолжаем расти!

В настоящий момент в нашей компании открыта вакансия:
"Оператор call-центра со знанием сербского языка"!

Что нужно будет делать:

  • Принимать звонки по входящий линии;
  • Помогать клиентам в оформлении и оплате заказов;
  • Информировать клиентов о новинках и акциях;
  • Совершать дополнительные продажи монет и медалей.

От идеального кандидата мы ждем:

  • Позитивный настрой;
  • Желание общаться с людьми;
  • Грамотную речь;
  • Опыт работы в сфере продаж / в сфере услуг - от 1 года;
  • Уверенное владение сербским языком.

Мы предлагаем:

  • Профессиональный рост и развитие в сфере продаж;
  • Обучение и наставничество на этапе ввода в должность;
  • Белую и достойную заработную плату (обсуждается на собеседовании);
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Комфортные условия труда, современный офис в шаговой доступности от ст. м. "Авиамоторная" (10-15 минут от метро);
  • Вкусный кофе за счет компании;
  • Уютная зона отдыха;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Приятную атмосферу и по-настоящему дружный коллектив!
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Обучаемость
Клиентоориентированность
Теплые продажи
Сербский язык
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор сервисного центра со знанием румынского языка
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Работут
4,4 47 отзывов
Москва,
13 декабря 2024
Оператор call-центра (чешский, словацкий язык)
от 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Fenixcall
4,9 21 отзыв
Москва,
сегодня

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Белая зп, ДМС, отремонтированный офис и новая техника. Если есть желание двигаться в другом направлении внутри компании, то hr'ы в этом помогут и не будут препятствовать.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделом маркетинга и Колл центром. Маркетинг не прислушивается к КЦ и выдает скрипты с предложениями новых товаров, которые проговаривать оператором долго и муторно, и клиентам слушать тоже не интересно.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хороший опыт работы по телефону , интересный продукт, есть корпоративная культура, комфортный офис
Что можно улучшить
Карьерный рост, возможность обучения и тренинги

Оператор call-центра

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень понравились условия труда. Офис очень комфортабельный. Высокая заработная плата. А так же отзывчивое, понимающее и доброжелательное руководство. Прозрачная и очень понятная система оплаты
Что можно улучшить
Поменять кресла для операторов call-центра на более удобные
Императорский монетный двор
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
71% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
61% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
39% Место для парковки
37% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
29% Удаленная работа
21% Профессиональное обучение
11% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор Call-центра на входящую линию
65 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператер кол-центра са знањем српског језика / Оператор колл-центра со знанием сербского языка
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра на линию сервиса (без продаж)
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (со знанием Узбекского / Кыргызского / Таджикского языков)
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист со знанием Болгарского языка
60 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить