Менеджер по развитию клиентов СМБ
- Развитие действующих клентов по закрепленной базе;
- Развитие клиентов переданных от входящего канала продаж;
- Взаимодействие с клиентами (звонки, почта, мессенджеры) и валидация интереса клиента к использованию облачных сервисов;
- Участие в индустриальных и специализированных мероприятиях;
- Выявление задач клиента, создание потребностей, консультация по сценариям применения сервисов и услуг компании Cloud;
- Проведение демонстраций продуктов и сервисов компании для клиентов;
- Сопровождение клиентов в процессе тестирования сервисов Cloud;
- Организация взаимодействия клиента с техническими специалистами Cloud;
- Сопровождение клиента на этапе подготовки и подписания договоров;
- Взаимодействие с клиентами на этапе начала платного использования сервисов;
- Ведение активностей в CRM системе.
-
Опыт активных продаж в сфере ИТ от 2-х лет;
-
Развитые навыки одновременного ведения большого количества проектов с отчетностью в CRM системе;
-
Навыки самостоятельного определения приоритетов и умение планировать свой рабочий день;
-
Знание концепции работы облачных сервисов, понимание ключевых сценариев использования и преимуществ облачных сервисов для клиентов;
-
Опыт продаж облачных сервисов и техническое образование будут преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).