Менеджер по сопровождению ключевых (Enterprise) партнеров
Мы ищем опытного менеджера, который будет развивать и укреплять отношения с ключевыми партнерами компании в крупном корпоративном сегменте (Enterprise).
Чем тебе предстоит заниматься:
- Согласование индивидуальных планов развития и KPI партнеров в областях продаж, маркетинга и обучения. Регулярный мониторинг выполнения и разработка корректирующих мер.
- Работа с партнерами по развитию текущих сделок, организация регулярных pipeline-review с привлечением менеджеров по работе с клиентами с обеих сторон. Поиск новых возможностей для привлечения клиентов, учитывая опыт и особенности бизнеса компании.
- Модификация и совершенствование условий партнерской программы для ключевых партнеров по мере развития партнерской сети и роста партнерских компетенций.
- Участие в разработке планов продаж ключевых партнеров и контроль их выполнения.
- Систематический сбор данных и анализ, выработка предложений по тактическому развитию направления.
- Публичные выступления на мероприятиях для клиентов и партнеров по темам партнерской программы и возможностей продуктов.
- Участие в организации отдельных мероприятий для ключевых партнеров.
- Ведение деловой переписки и переговоров.
- Информационное сопровождение ключевых партнеров по процессам и продуктам компании.
Что мы ждем от тебя:
- Релевантный опыт работы в других IT-вендорах, предпочтительно на позиции PAM (развитие ключевых партнеров), или практический опыт продаж крупным заказчикам;
- Отличное понимание рынка IT;
- Отличные коммуникационные навыки.
Будет плюсом:
- Опыт работы с интеграторами
- Знание продуктов Битрикс24.
Что мы предлагаем:
- Работу в компании, стоявшей у истоков рунета;
- Возможность быть вовлеченным в масштабный для Российского рынка продукт и реализовывать свой потенциал в области Enterprise продаж;
- Возможность работать и влиять на цели и результаты продукта с аудиторией в миллионы компаний;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Полная занятость, возможность гибкого графика и гибридный формат работы;
- Конкурентный ежемесячный оклад, о котором договоримся в соответствии с уровнем и компетенциями кандидата;
- Система премий с честными и прозрачными KPI по результатам полугодия и определенных показателей отдела.
- Современный офис в Москве в БЦ "Голден Гейт" в удобной локации;
- Снабжение корпоративной техникой для работы;
- Профессиональный рост и программы обучения и развития;
- ДМС со стоматологией после трех месяцев работы;
- Здоровая внутренняя среда, дружный коллектив, в котором всегда помогут;
- Интересную и активную жизнь в команде и вокруг нее: корпоративные мероприятия, тимбилдинги и участие в профильных конференциях;
- Сервис психологической поддержки "Ясно";
- Корпоративная библиотека и лекции по интересам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).