Менеджер по документообороту (креативные проекты)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Внутри СберМаркетинга есть полносервисное креативное агентство со сценарным отделом, креативом, продакшеном и постпродакшеном, cg и дизайн-студией. Сейчас в нем работает больше 150 классных профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- оформлением заявок и согласованием юридических документов в строгом соответствии с существующими в компании процедурами, включая коммуникацию с финансовым и юридическими отдела по всем возникающим в процессе вопросам
- подготовкой черновых версий договоров третьим лицам и клиентам, с последующим сопровождением оформления и согласование всех юридических документов
- отслеживанием и контролем сроков согласования и закрытия документов, оплаты и сумм по проектам
- работать с отделами закупок, финансовым и юридическим
Что важно уметь:
- отличное знание процессов документооборота (как финансовых, так и юридических аспектов), а также закупочных процедур
- опыт работы (очень желательно сетевой - в сетевых рекламных агентствах полного цикла/если не сетевых, то обязательно именно в рекламных агентствах - важно знание специфики отрасли) - не менее 1,5 лет
- готовность работать с большим объемом информации
- внимание к деталям, аккуратность, коммуникабельность и ответственность в выполнении своих обязанностей
Формат работы:
- Мы работаем в гибридном формате: 4 раза в неделю из офиса. Офис находится в современном коворкинге на м. Динамо/ЦСКА.
Как мы действуем:
- Откликайся на вакансию — мы перезвоним и обсудим общие вопросы. Если понравимся друг другу, то назначим встречу с руководителем.
Вакансия опубликована:
4 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с ОРД (оператором рекламных данных)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК Рики (Смешарики, Фиксики, Малышарики, Финник, Тима и Тома и другие)
19 отзывов
Москва,
сегодня
Трафик-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Media Instinct Group
57 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист по документообороту
Москва,
май 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса, комфортный современный офис, своевременная оплата, премии.
Что можно улучшить
Все необходимые условия для комфортной работы имеются. Спасибо.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Медицинское страхование
66%
Корпоративные мероприятия
58%
Оплата больничного
57%
Удаленная работа
53%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
42%
Гибкий рабочий график
35%
Система наставничества
34%
Корпоративный транспорт
8%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту / Трафик-менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в IT-компанию
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (digital/influence)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Traffic manager / Менеджер по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru