Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Media Instinct Group – содружество независимых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизой. Агентства Media Instinct Group достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок.

Media Instinct Group активно использует новые технические решения, помогающие увеличить продажи Клиентов и снизить рабочую нагрузку наших сотрудников. Мы применяем инструменты глубокого анализа данных (GA4, ya metrika, Tableau, PBI, вся линейка продуктов Mediascope), позволяющие Клиентам принимать качественные и своевременные решения.

Мы лидеры медиарынка России, №1 в рейтинге Adindex.

Media Instinct Group включает в себя медийные агентства: Media Instinct, United Partners, MI10. Наши стратегические партнеры: медийные агентства Right и Media Pulse. Наши Клиенты: Мегафон, Gloria Jeans, Mitsubishi, М.Видео, НСПК, Berlin-Chemie, АльфаСтрахование и др.

Media Instinct Group помогает растить бизнес клиентов и способствует развитию талантов сотрудников.

*Подбор сотрудников осуществляет Универсальная Сервисная Компания (УСК) - сервисный партнер Media Instinct Group.

Тебе предстоит:

  • Лидирование процесса документооборота и закрытия по клиенту;
  • Взаимодействие с внутренними отделами компании (документооборот, финансы, юристы, менеджеры проектов, баинг) и подразделениями клиента по вопросам согласования и предоставления финансовых документов (договоры, приложения, закрывающие документы (акты, счета, ДС);
  • Ведение процесса закрытия: подготовка отчета под закрытие совместно с менеджерами проектов согласно внутреннему регламенту;
  • Работа с внутренним софтом агентства - ERP (система операционного учета и планирования), внос и выгрузка данных (внесение медиапланов в специальную форму для загрузки в софт, взаимодействие с графиком на стороне ERP) , подготовка отчетов;
  • Ведение статусов ДО по всем проектным документам, понимание всех процессов, что и на каком этапе находится;
  • Контроль исполнения процессов оплат (контроль дебиторской задолженности).

Мы ожидаем:

  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (пакет программ MS Office (сводные таблицы в Excel, сложные формулы, форматирование, создание шаблонов типовых документов), и GoogleDocs);
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Внимательность и скрупулёзность при работе с документами;
  • Ответственность и надёжность при работе с текущими задачами (умение не терять задачи, эффективно выстраивать рабочий процесс, учитывать заданные сроки);
  • Знание и опыт ведения документооборота, понимание специфики взаимодействия с юристами и финансистами, понимание их «языка», знание правил деловой переписки

Мы предлагаем:

  • Возможность развиваться в молодой амбициозной команде профессионалов.

  • Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом и др., обучение и участие в профильных конференциях).

  • Возможность работы в гибридном формате.

  • Участие в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных).

  • Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое).

  • Молодой дружный коллектив профессионалов.
  • Вкуснейший кофе, печенье, фрукты и мороженое для сотрудников.

Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лоудер Эспиикс
Москва,
вчера
Менеджер по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Раппорто
4,2 18 отзывов
Москва,
вчера
Media Instinct Group
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
96% Своевременная оплата труда
95% Медицинское страхование
93% Корпоративные мероприятия
88% Наличие кухни, места для обеда
82% Удаленная работа
81% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
72% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
53% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту в рекламное агентство
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в IT-компанию
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить