Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
58% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель мониторинга (WFM Support)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в нашу команду Саппорта. Ежедневно сотни ребят в команде помогают пользователям и команда активно растет.

Нам важно точно планировать нагрузку, чтобы помогать пользователям быстрее, оптимизировать загрузку саппорта и делать сервис еще лучше. Мы ищем руководителя группы Мониторинга.

Тебе предстоит:

  • управление командой мониторинга (5 человек), развитие сотрудников, формирование целей команды и внедрение мотивационных программ;

  • мониторинг работы линейных специалистов (500+ человек), создание новых методик для отслеживания активностей и нарушений;

  • контроль учета рабочих часов, графиков, отстутствий, заполнение ведомостей, отчетность;

  • формирование арсенала инструментов для мониторинга линий (и не только) и задач команды, создание документации процессов, создание аналитики и дашбордов для команды мониторинга;

  • создание новых процессов или оптимизация текущих: развитие системы прогнозирования загрузки и найма в поддержку, изучение и внедрение способов снижения нагрузки (автоматизация, ревью процессов).

Мы ожидаем:

  • опыт на аналогичной позиции (уровня lead и выше) от 3х лет;

  • опыт работы в больших командах поддержки пользователей (особенно, письменная поддержка) и знакомство с инструментами поддержки (системами мониторинга производительности, CRM и тд);

  • опыт с WFM системами на уровне user/admin: NICE, Verint, Genesys, Аргус (в приоритете);

  • аналитический бэкграунд: опыт составления ТЗ на создание дашбордов, продвинутое владение Excel, знание базовых статистических методов;

  • опыт ведения табелей и графиков, подачи ведомостей, нормирования рабочих часов для большого объема людей;

  • опыт в прогнозировании объема обращений, расчете потребности в персонале и планировании ресурсов;

  • умение анализировать показатели производительности и предлагать решения для их улучшения (например, среднее время ответа, уровень обслуживания и др.);

  • внимательность и скрупулезность.

Мы предлагаем:

  • в любой точке мира: не привязываемся к локации, платим в долларах, любим путешествовать;

  • без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;

  • компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный;

  • на райском острове: можно работать на Пхукете с видом на океан.

Ключевые навыки
wfm
support
MS Excel
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Туту.ру
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Head of support / Руководитель отдела поддержки
от 2 000 $
GipsyTeam
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Head of Internal Communications

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Лучшее место на планете! Люди, культура, отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Возможности роста было бы круто улучшить
Aviasales.ru
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
81% Оплата больничного
62% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
38% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель службы поддержки
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Head of Customer Support & Service
Более 6 лет
Можно удаленно
Руководитель службы клиентского сервиса
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель группы аналитики данных
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно