Head of Customer Support & Service
Repay — продуктовая fintech компания, разработавшая высокотехнологичную платежную инфраструктуру для бизнеса в формате криптовалютного on-ramp сервиса.
Мы ищем кандидата, готового построить нечто уникальное в мире клиентского обслуживания.
Если ты - опытный лидер, способный создавать, модернизировать и внедрять процессы, обеспечивая выдающийся сервис, то эта вакансия точно для тебя!
Твои задачи:
- Построение и внедрение инновационных процессов поддержки клиентов и обработки операционных платежных запросов;
- Управление и координирование работы команды, достижение плановых показателей качества обслуживания;
- Составление политик и регламентов;
- Разработка стратегии и планов для повышения эффективности работы (в т.ч. автоматизация);
- Подбор, внедрение и настройка необходимых специализированных инструментов;
- Контроль общего расписания работы отдела, включая расчеты нагрузки и ключевые метрики;
- Комплектация штата: выявление потребности, инициирование и участие в подборе персонала отдела.
Ключевые задачи на испытательный период:
- Проведение аудита процесса, подготовка аналитического заключения;
- Разработка и представление плана работ по внедрению необходимых улучшений, оптимизации и автоматизации работы отдела support;
- Формирование отчета по внедренным изменениям, согласно утвержденному плану работ.
Наши ожидания:
- Опыт управления командами клиентского обслуживания и/или технической поддержки не менее 2 лет;
- Опыт управления командой support от 30-ти специалистов;
- Опыт работы в области FinTech не менее 2 лет;
- Опыт построения бизнес-процессов с нуля;
- Знание Zendesk или аналогичных инструментов поддержки клиентов, автоматизации работы функции поддержки, в т.ч. с интеграцией AI tools;
- Опыт проведения аудита и улучшения процессов support.
Рассматриваем как преимущество:
- Понимание работы платежных сервисов и электронных платежей;
- Опыт управления функцией поддержки в В2В с несколькими командами поддержки с разным функционалом.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа;
- Возможно оформление через юр. лицо РФ, если необходимо;
- Возможность оплаты в USDT (по договору SLA);
- Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера;
- Отпуск 30 дней, 5 day-off, 5 sick leave и другие бенефиты;
- Возможна релокация после ИС (по желанию и договоренности).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).