Руководитель группы развития программ лояльности
SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.
Основа успеха компании – это люди, их профессионализм и неравнодушие, их амбиции и стремление к совершенству, их искренняя забота о клиентах и друг о друге.
Корпоративная философия «Движение Вверх» обеспечивается сбалансированным соблюдением пяти корпоративных ценностей компании: Лидерство, Мы – команда, Забота, Развитие, Рациональность.
Мир меняется слишком быстро и, если закрыться от всего нового, можно остаться в прошлом. А наша цель - быть будущим.
Сейчас наша команда в поисках
"РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ".
ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ:
-
Имеешь опыт в программах лояльности (маркетинг программ лояльности) – от 3-х лет, опыт руководителя от 1,5 лет;
-
Умеешь считать юнит-экономику программ лояльности в целом и отдельных активаций;
-
Работаешь с базами от 1 000 000 клиентов;
-
Имеешь опыт работы с промышленными маркетинговыми CRM-системами (Mindbox, SAP Marketing, Emarsys, Manzana, RetailRocket, ExpertSender, SailPlay, Loymax, Terrasoft CRM, etc);
-
Опыт постановки ТЗ на ИТ-доработки CRM-систем;
-
Навыки проектной работы;
-
Понимание технических основ работы каналов коммуникаций (SMS, емейл, push, мессенджеры);
-
Имеешь опыт работы с бонусными программами лояльности.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
-
Разрабатывать и реализовывать долгосрочную и краткосрочную стратегию развития программы лояльности;
-
Осуществлять потоковое тестирование гипотез с мониторингом финансовой эффективности и внедрять изменения;
-
Развивать инструменты лояльности (удержания и вовлечения);
-
Подготавливать, разрабатывать и проводить целевые маркетинговые кампании по различным каналам коммуникаций (sms, e-mail, push и т.п.)
-
Делать регулярный анализ эффективности акций и коммуникаций;
-
Ставить техническое задание IT-департаменту, лидировать процессы интеграций и доработок в соответствии со стратегией;
-
Ведение и расширение системы отчётности по эффективности Программы лояльности и активаций в рамках ПЛ: качественных и количественных метрик, в т.ч. аналитическая работа и автоматизация регулярной отчётности;
-
Повышать качество клиентской базы: чистоты и полноты данных по клиентам;
-
Делать бюджетное планирование и отчётность по затратам направления.
В SOKOLOV ТЕБЯ ЖДУТ:
- Работа в стабильной, стремительно развивающейся компании;
- Возможность карьерного роста и участия в развитии компании;
- Четкие и понятные цели, помощь и поддержка наставника в период испытательного срока;
- База знаний, корпоративный университет, библиотека, участие в мероприятиях – всё это поможет вам узнать много нового и интересного.
СТАНЬ ЧАСТЬЮ ЛУЧШЕЙ КОМАНДЫ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).