Награды компании 0 наград из 3

Менеджер службы поддержки

60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В интернет сервис, которому больше 15 лет, нужен Менеджер поддержки пользователей.

Вам предстоит изучить принципы и все тонкости работы нашего сервиса. За 15 лет в сервисе накопилось много различного функционала, несколько сайтов, большая база пользователей.

Мы ищем активного и дисциплинированного сотрудника, которому будет интересно разбираться в мелочах и деталях. Который будет понимать запросы пользователей, придумывать как возможно уменьшить количество обращений в саппорт и привносить новые идеи в проект.

Обязанности:

  • Вести переписку с клиентами на русском и английском языках.
  • Давать ответы на запросы клиентов и партнеров через тикет систему.
  • Общаться текстом с пользователями в telegram и skype.
  • Стараться вникнуть в проблемы пользователей, помочь найти им решение.
  • Публично отвечать на вопросы пользователей на форумах и telegram чатах.
  • Поддерживать в актуальном состояние раздел FAQ на сайтах сервиса.
  • Отслеживать активность постоянных и новых пользователей в сервисе.
  • Выявлять пользователей, злоупотребляющих сервисом.
Требования:
  • Хорошее знание английского языка, достаточного, чтобы вести переписку с пользователями.
  • Уровень английского B1 или выше.
  • Технический бекграунд: понимание, что такое IP и сервер, как очистить кеш в браузере и т.п.

  • Опыт работы не менее 2-х лет.

Условия:
  • Стабильная ЗП.
  • Удаленная работа.

  • Обучение за счет компании, оплата профильных курсов.

  • Оформление в штат компании с первого дня работы, соблюдение ТК РФ, льготная система по отпускам и больничным.

  • График работы с 9:00-18:00 по мск.

Ключевые навыки
Английский язык
Информационные технологии
Деловая переписка
Техническая поддержка
Helpdesk
Customer Support
Service Desk
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zebra Corporate Digital
4,2 9 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист службы клиентской поддержки
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Москва,
сегодня
ИМК
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки /сменный график
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки в IT компанию
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job