Менеджер службы поддержки
В интернет сервис, которому больше 15 лет, нужен Менеджер поддержки пользователей.
Вам предстоит изучить принципы и все тонкости работы нашего сервиса. За 15 лет в сервисе накопилось много различного функционала, несколько сайтов, большая база пользователей.
Мы ищем активного и дисциплинированного сотрудника, которому будет интересно разбираться в мелочах и деталях. Который будет понимать запросы пользователей, придумывать как возможно уменьшить количество обращений в саппорт и привносить новые идеи в проект.
Обязанности:
- Вести переписку с клиентами на русском и английском языках.
- Давать ответы на запросы клиентов и партнеров через тикет систему.
- Общаться текстом с пользователями в telegram и skype.
- Стараться вникнуть в проблемы пользователей, помочь найти им решение.
- Публично отвечать на вопросы пользователей на форумах и telegram чатах.
- Поддерживать в актуальном состояние раздел FAQ на сайтах сервиса.
- Отслеживать активность постоянных и новых пользователей в сервисе.
- Выявлять пользователей, злоупотребляющих сервисом.
- Хорошее знание английского языка, достаточного, чтобы вести переписку с пользователями.
- Уровень английского B1 или выше.
-
Технический бекграунд: понимание, что такое IP и сервер, как очистить кеш в браузере и т.п.
-
Опыт работы не менее 2-х лет.
- Стабильная ЗП.
-
Удаленная работа.
-
Обучение за счет компании, оплата профильных курсов.
-
Оформление в штат компании с первого дня работы, соблюдение ТК РФ, льготная система по отпускам и больничным.
-
График работы с 9:00-18:00 по мск.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).