Специалист Контакт-Центра
На данный момент нам требуется Специалист Контакт-Центра!
В обязанности будет входить:
- Прием входящих звонков от действующих клиентов банка;
- Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам;
- Оперативное решение проблем клиентов с помощью взаимодействия с внутренними подразделениями банка.
Будет отлично, если у Вас:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень стрессоустойчивости и навыки доброжелательного общения;
- Желание учиться новому и осваивать большой объем информации;
- Опыт работы в call-центрах (в том числе не в банках) будет дополнительным плюсом.
Будучи нашим сотрудником, Вы будете иметь:
-
Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия, на которую вы сами можете влиять;
-
Гибкий график работы: 5/2 с плавающими выходными и плавающим началом рабочего дня (самая ранняя возможная смена с 7 до 16 ч., самая поздняя возможная смена с 14 до 23 ч. по мск), график работы составляется на месяц вперед, исходя из производственной необходимости;
-
Реальную возможность карьерного роста;
- ДМС после испытательного срока для всех сотрудников Банка;
- Доступ к электронной библиотеке, включающую в себя огромное количество книг разных жанров, в том числе бизнес-литературу;
- Налаженную систему адаптации, которая предусматривает специально разработанную онлайн-школу для новичков.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела телемаркетинга
Специалист ЕРЦ
... в свою очередь, молодым специалистам не было возможности быстро расти за счёт своих знаний и трудолюбия.
Долго решаются вопросы, пока все согласуют в системе.