Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Контакт-Центра

57 600 - 84 375
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

На данный момент нам требуется Специалист Контакт-Центра!

В обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков от действующих клиентов банка;
  • Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам;
  • Оперативное решение проблем клиентов с помощью взаимодействия с внутренними подразделениями банка.

Будет отлично, если у Вас:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости и навыки доброжелательного общения;
  • Желание учиться новому и осваивать большой объем информации;
  • Опыт работы в call-центрах (в том числе не в банках) будет дополнительным плюсом.

Будучи нашим сотрудником, Вы будете иметь:

  • Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия, на которую вы сами можете влиять;

  • Гибкий график работы: 5/2 с плавающими выходными и плавающим началом рабочего дня (самая ранняя возможная смена с 7 до 16 ч., самая поздняя возможная смена с 14 до 23 ч. по мск), график работы составляется на месяц вперед, исходя из производственной необходимости;

  • Реальную возможность карьерного роста;

  • ДМС после испытательного срока для всех сотрудников Банка;
  • Доступ к электронной библиотеке, включающую в себя огромное количество книг разных жанров, в том числе бизнес-литературу;
  • Налаженную систему адаптации, которая предусматривает специально разработанную онлайн-школу для новичков.
Вакансия опубликована: сегодня, Уфа
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (исходящая линия)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК УРАЛСИБ
3,7 1 773 отзыва
Уфа,
сегодня
Специалист на входящую линию
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК УРАЛСИБ
3,7 1 773 отзыва
Уфа,
сегодня

Специалист отдела телемаркетинга

Казань,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удаленный график работы и возможность зарабатывать больше при желании
Что можно улучшить
К сожалению график по московскому времени, из-за этого пришлось уйти. В остальном все устраивало в работе

Специалист ЕРЦ

Казань,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
В свое время был классное новое здание. Хорошие условия труда. Неплохой коллектив и руководитель.
Что можно улучшить
Систему оценок и мотивации. Некоторые сотрудники занимали должности не соответствующие своим компетенциям, просто за количество отработанных лет
... в свою очередь, молодым специалистам не было возможности быстро расти за счёт своих знаний и трудолюбия.
Долго решаются вопросы, пока все согласуют в системе.

Оператор call-центра

Казань,
январь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
удалённая занятость,крутой коллектив,заработная плата высокая
Что можно улучшить
Добавить больше обучений,увеличить время перерывов,и свобода в выборе графика
Ак Барс Банк
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 636 отзывов
81% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
56% Медицинское страхование
55% Удобное расположение работы
34% Профессиональное обучение
32% Удаленная работа
28% Корпоративные мероприятия
23% Место для парковки
23% Система наставничества
11% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (банк)
от 54 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов (входящие звонки, удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы клиентской поддержки
48 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить