Оператор колл-центра (исходящая линия)
О нас:
УРАЛСИБ Банк – это один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов.
Мы – Контактный центр УРАЛСИБ Банка и сейчас активно развиваемся.
Для нас важен каждый клиент и каждый наш сотрудник, поэтому мы стремимся найти индивидуальный подход к каждому.
Чем предстоит заниматься:
-
оформление предварительных заявок на кредитные продукты и услуги банка
-
анкетирование клиентов на предмет удовлетворенности условиями облуживания в банке, качества продуктов и услуг;
-
информирование клиентов о внедрении новых продуктов и услуг;
- подключение клиентов к акциям банка;
- регистрация клиентов в сервисах банка
- без опыта работы;
- уверенный пользователь ПК;
- хорошая дикция и грамотная речь
- гибкий график работы – 5/2 (09:00-18:00) или 2/2 (10:00-22:00), фиксированные выходные - сб, вс;
- возможность гибридного и удаленного формата работы;
- оклад + неограниченная премия;
- отсутствие выездов и личных встреч с клиентами;
- работу в центре города;
- и конечно же официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня обучения;
- социальный пакет (ежегодный отпуск, больничный лист, ДМС, льготное кредитование)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела телемаркетинга
В офисе нет зоны отдыха, перерывы маленькие. Хотелось бы иметь возможность получать частичную компенсацию за занятие спортом. А то неподвижная, сидячая работа дает о себе знать.