Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы клиентской поддержки

48 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Твои возможности:

  • Гарантированный доход на старте от 36 000 рублей;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 40 000 - 50 000 рублей;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%.
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.

Что тебе поможет в работе:

  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Специалист cаll- центра (оформление по ТК РФ)
45 000 - 60 000
Совкомбанк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Краснодар,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Отличный коллектив, приятно было с ними коммуницировать, начальство шло на встречу
Что можно улучшить
Условия труда, загруженность, отсутствие выходных, лишение премии и выдача зп

Отзыв сотрудника

Барнаул,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Условия отличные в офисе. Много просто где работала, есть с чем сравнить. Тут удобные места, никто никому не мешает. Коллектив молодой в основном, позитивный, со всеми общаемся хорошо. Можно вырасти, если проявить себя, тут было бы желание просто.
Что можно улучшить
С премией не так уж все просто. Да, бывает хорошая. Но сильно по результатам смотрят, при этом много факторов учитывается, многие из которых справедливо не учитывать.

Отзыв сотрудника

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Финансово все стабильно. Знаю сколько получу и какая будет премия. Честно, я думала буду зарабатывать гораздо меньше, ведь в работе ничего сложного. Мне легко, я быстро разобралась во всем, а коммуникабельность врожденная вообще.
Что можно улучшить
По началу вроде нормально было, но сейчас к концу дня сильно спина устает, а возможности поменять стул на более удобный нет.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 965 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сотрудник клиентской помощи
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job