Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке клиентов (входящие звонки, удаленно)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (только входящие звонки)
  • Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
  • Продвигать продукты и услуги

Мы предлагаем

  • Удалённую работу
  • Сменные графики: 2/2, 3/2 (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
  • Доход на старте от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Компенсацию мобильной связи и фитнеса
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсацию за интернет и эл.энергию

Что для этого нужно

  • Готовность общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
  • Уверенность при использовании компьютера
  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер - Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура

А ЕЩЕ ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 291 отзыв
Уфа,
сегодня
Оператор call-центра (на входящие звонки)
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДомИнтернет
4,7 6 отзывов
Уфа,
сегодня

Специалист call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работать мне нравится, дали возможность подобрать удобный для меня график. Зарплата абсолютно устраивает. С коллективом я общий язык нашла очень быстро, со многими подружилась.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что делать продажи при такой работе это очень легко. Все же люди нам с другими целями звонят.

Специалист кол-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Как подала заявку, сразу позвали на собеседование. Думаю, хороший знак, значит точно надо идти. На собеседовании понравилось, потому что много рассказывали про компанию, а не просто мне одной вопросы задавали. Официально оформили, сказали, что могу подобрать для себя комфортный график работы из нескольких. Считаю, отличный подход. Зарплату платят регулярно, белая, средняя и выше, смотря как работала.
Что можно улучшить
Все нормально, меня все устраивает. Сначала на обучении было чуть-чуть напряженно, но когда уже началась работа, все пошло по накатанной.

Специалист кол-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
У нас достаточно высокая зарплата, тем более выбирая график работы, можно слегка ее корректировать, потому что есть смены, которые оплачиваются дороже стандартных. В любом случае у меня получается каждый месяц что-то отложить. Коллектив отличный, я быстро со всеми подружилась.
Что можно улучшить
Для этой работы нужны определенные навыки, черты характера. Человеку замкнутому и необщительному будет сложно.
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 291 отзыва
87% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
62% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра на входящей линии (удаленно)
от 58 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии
от 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить