Специалист по поддержке клиентов (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (только входящие звонки)
- Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
- Продвигать продукты и услуги
Мы предлагаем
- Удалённую работу
- Сменные графики: 2/2, 3/2 (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Доход на старте от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсацию мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсацию за интернет и эл.энергию
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Уверенность при использовании компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер - Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура
А ЕЩЕ ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 291 отзыв
Уфа,
сегодня
Оператор call-центра (на входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДомИнтернет
6 отзывов
Уфа,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 382 отзыва по этой специальности
Специалист call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать мне нравится, дали возможность подобрать удобный для меня график. Зарплата абсолютно устраивает. С коллективом я общий язык нашла очень быстро, со многими подружилась.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что делать продажи при такой работе это очень легко. Все же люди нам с другими целями звонят.
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Как подала заявку, сразу позвали на собеседование. Думаю, хороший знак, значит точно надо идти. На собеседовании понравилось, потому что много рассказывали про компанию, а не просто мне одной вопросы задавали. Официально оформили, сказали, что могу подобрать для себя комфортный график работы из нескольких. Считаю, отличный подход. Зарплату платят регулярно, белая, средняя и выше, смотря как работала.
Что можно улучшить
Все нормально, меня все устраивает. Сначала на обучении было чуть-чуть напряженно, но когда уже началась работа, все пошло по накатанной.
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
У нас достаточно высокая зарплата, тем более выбирая график работы, можно слегка ее корректировать, потому что есть смены, которые оплачиваются дороже стандартных. В любом случае у меня получается каждый месяц что-то отложить. Коллектив отличный, я быстро со всеми подружилась.
Что можно улучшить
Для этой работы нужны определенные навыки, черты характера. Человеку замкнутому и необщительному будет сложно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 291 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра на входящей линии (удаленно)
от 58 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru