Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист онлайн-поддержки (чаты)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

✈️ Купибилет — проект, который помогает людям комфортно путешествовать уже 13 лет. Возможно, ты хотя бы раз пользовался нашим сервисом. Сейчас мы предлагаем тебе стать частью команды и совместно сделать продукт Купибилета ещё лучше!

В команду Службы Заботы мы ищем Специалиста онлайн-поддержки.
Если ты готов делать мир ярче и путешествия комфортнее, мы ждем именно тебя!

Что мы предлагаем?

  • Фиксированная окладная часть + премия за выполнение показателей.
  • График 2-2-3: сменный график включает ночные смены — для тех, кто любит активный ритм жизни!

  • Возможность выбрать любой формат работы и обучения: 100% удаленка или гибрид (офис с отличной кухней, полным холодильником еды, традиционными завтраками и обедами).
  • Карьерный рост: у нас четкая система по грейдам и школа кадрового резерва с широкой программой обучения — твой шанс добиться успеха! А еще есть База Знаний, наставники и эксперты, которые помогут разобраться в любом вопросе:)
  • Тимбилдинги для команд, ежегодные улетные корпоративы в Петербурге и в Турции.
  • Мерч для сотрудников - ты всегда будешь амбассадором Купибилет!
  • Подарки на дни рождения и приятные сюрпризы по разным поводам!
  • ДМС со стоматологией или компенсация спорта — выбери, что тебе ближе, и заботься о своем здоровье!
  • Оформление по ТК РФ с первого дня обучения: никаких сюрпризов, только комфортные условия!

Чем занимается Специалист онлайн-поддержки поддержки?

Отвечает на входящие сообщения наших пассажиров (либо тех, кто мечтает ими стать!)

Наши ожидания:

  • Если у тебя есть опыт работы в клиентском сервисе - круто, ты знаешь, как сделать клиентов счастливыми. Если нет, но ты хочешь помогать людям - научим!
  • Грамотная устная и письменная речь: твое умение общаться — наш приоритет.
  • "Шумахер" по набору текста на клавиатуре: скорость и точность — твои оружия.
  • Внимательность и вежливость: ты — настоящий мастер общения.
  • "Опыт путешественника" будет твоим преимуществом — расскажи о своих приключениях.

Если ты готов к новым вызовам и хочешь стать частью нашей дружной команды, ждем тебя с нетерпением! Присоединяйся к нашей команде! Мы ищем тебя!

Ключевые навыки
Работа с претензиями
Техническая поддержка
Консультирование клиентов
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист приема входящих обращений в техническую поддержку
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОБИТ
4,4 83 отзыва
Санкт-Петербург,
11 ноября 2024
Специалист службы поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УЦ Развитие
4,5 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Купибилет
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
84% Медицинское страхование
82% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
9% Место для парковки
5% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (входящие обращения)
58 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить