Специалист технической поддержки (2L)
Команда проекта занимается сопровождением платформы, поддержкой и развитием автоматизированной системы. АС модульная - мы используем различные технологические стеки и сервисы, работа в нашей команде позволит освоить такие технологии как: GreenPlum, PostgreSQL DB, CI\CD процессы, git, airflow и т.д. Мы в поиске талантливого инженера с желанием стать универсальным специалистом в области сопровождения
Твои задачи:
- Администрировать автоматизированную систему на тех стеке PostgreSQL, GreenPlum
- Настраивать и использовать системы мониторинга, мониторинг работы сервисов и узлов АС, анализ производительности и доступности
- Принимать функционал на промышленное сопровождение, оптимизировать работу БД и сервисов
- Оперативно реагировать и принимать действия по локализации и устранению возникающих аварий, дефектов, инцидентов и сбоев в работе АС
- Консультировать пользователей и разработчиков по работе с ПП
- Заниматься управлением и конфигурированием инфраструктурных сервисов
Мы ждем от тебя:
- Понимание принципов работы реляционных СУБД (PostgreSQL, GreenPlum) и ETL процессов
- Знание SQL (DML, DDL), фокус на PostgreSQL
- Навыки работы с инструментами сопровождения СУБД
- Навыки работы в Linux: умение работать с командной строкой, написание bash скриптов
- Знакомство с инструментами осуществления мониторинга – Grafana, Zabbi
- Умение тестировать и документировать собственные наработки и пользоваться справочной информацией
- Быть ответственным и внимательным к деталям, ориентироваться на результат
Будет плюсом:
- Опыт работы с DevOps конвейером, понимание принципов CI\CD
- Опыт работы с GIT
- Опыт работы с ПО Service Manager, либо другой трекинговой системой управления инженерными задачами
- Опыт работы с Jira\Confluence
Что мы обеспечим:
- Команда профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой, а также возможность нести новые знания и технологии
- Безграничная прокачка скиллов
- Поездки на конференции и тренинги за счет компании, внутренние семинары, внутренние митапы, мы очень любим учиться новому
- Комфортабельный офис (офисный формат работы)
- Новая техника для комфортной работы
- Корпоративная культура с своими ценностями и традициями
- Сессия профессионального развития персонала дважды в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по внедрению информационных систем QA
Предоставление устройств для работы