Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
34% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
22% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
44% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Агент службы поддержки со знанием польского языка

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту у нас более 400 миллионов установок по всему миру.
Бизнес компании построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру, каждый день мы получаем тысячи запросов в службу поддержки. Мы ищем агента, который присоединится к удаленной команде саппорта и будет стремиться к тому, чтобы наши пользователи получали лучший клиентский сервис.
Что вы будете делать:

  • помогать нашим пользователям на польском языке (важно: все общение с клиентами только в письменном виде);
  • решать типовые проблемы, связанные с покупками, доставкой товаров и возвратом средств;
  • оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей;
  • подключаться к рабочим встречам в режиме онлайн, следить за рабочими апдейтами и актуализировать информацию в базе знаний;
  • есть возможность принимать участие в дополнительных проектах, связанным с маркетингом и развитием региона.

Мы ищем человека, который:

  • свободно владеет польским языком: знает грамматику на высоком уровне, имеет обширный словарный запас;
  • владеет русским языком на достаточно высоком уровне для работы в русскоязычной команде;
  • умеет простым языком донести сложную мысль;
  • внимателен к деталям;
  • терпелив и любит помогать людям;
  • легко справляется с однообразной работой;
  • понимает, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно;
  • готов к удаленной работе и занятости 40 часов в неделю;
  • владеет английским языком на уровне upper-intermediate.

Будет плюсом, если вы также:

  • успели поработать в службе поддержки;
  • знаете, как устроен рынок e-commerce;
  • занимались переводами, написанием текстов/статей;
  • являетесь опытным приверженцем онлайн-шопинга.

Условия работы:

  • занятость — 40 часов, 5 дней в неделю;
  • оплата — 396 рублей/час после вычета налога (выплаты дважды в месяц);
  • оплачиваемое дистанционное обучение;
  • возможен рост до старшего агента и супервайзера.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Письменный перевод
Работа в команде
Грамотность
Польский язык
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам со знанием польского языка
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Саркисова Татьяна Николаевна
5,0 7 отзывов
Москва,
13 января 2025
Оператор колл-центра по работе с клиентами (немецкий язык)
от 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Геберих РУС
3,8 6 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки пользователей

январь 2023
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Хорошая оплата, адекватно принимают фидбек и работают с ним. Можно устанавливать график, как тебе удобно.
Что можно улучшить
Оформление не по договору ТК, а ГПХ. пожалуй, это единственный минус, который доставляет много хлопот, хотя бы тем, что не оплачиваются отпускные. В целом работать можно, коллеги там хорошие.
Joom
4,5
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
59% Своевременная оплата труда
55% Удаленная работа
51% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
45% Корпоративные мероприятия
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Оплата больничного
41% Компенсация питания
33% Место для парковки
29% Профессиональное обучение
29% Удобное расположение работы
20% Система наставничества
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра со знанием Итальянского языка
от 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра со знанием итальянского языка (home-office)
от 1 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чешский, словацкий язык)
от 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант Call-центра со знанием греческого языка
от 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей в чате со знанием чешского языка
58 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить