Оператор call-центра со знанием Итальянского языка
О компании: Fenixcall - международный call-центр (специализирующийся на продаже товаров категории nutra в странах Европы и Латинской Америки) с огромным количеством сложных и интересных вызовов. Мы ставим перед собой амбициозные задачи и стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания для всех наших клиентов.
Наши сотрудники - наш ключевой актив, и мы стремимся создать для них наилучшие условия труда.
На данный момент компания в поиске опытных операторов call-центра, которые присоединятся к нашей команде профессионалов и усилят направление Post Sales geo Италия.
Условия:
- График работы 2/2 +3 UTC;
- Заработная плата состоит из 2 частей: начальная ставка 4€ за час (с дальнейшим увеличением ставки при хороших показателях) + бонусы за результаты проделанной работы;
- Возможность карьерного роста: помощник супервайзера, супервайзер, руководитель КЦ;
- Удалённый формат работы.
Обязанности:
- Теплые продажи;
- Компетентная консультация, совершение продажи (ОБЯЗАТЕЛЬНО) и предложение дополнительных товаров;
- Сбор данных для доставки и оформление заказа.
Требования:
- владение итальянским языком на уровне В2 и выше;
- опыт работы в продажах (оператор КЦ, менеджер по продажам) - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- готовность достигать высоких результатов;
коммуникабельность, тактичность, позитивный настрой на общение с клиентами;
- наличие ноутбука/ПК, гарнитуры, стабильного интернета и тихого рабочего места.
Если наша вакансия вам интересна и вы увидели себя в нашей коммаде, скорее оставляйте свой отклик и мы в ближайшее время с вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).