Оператор call-центра (чешский, словацкий язык)
Меня зовут Вячеслав, я HR-менеджер call-центра.
Fenixcall - крупный международный колл-центр, специализирующийся на активных продажах товаров категории nutra. Присоединяйтесь к нашей динамичной команде!
Мы ищем опытных операторов call-центра со знанием чешского\словацкого языка.
Никаких холодных продаж, только горячие заявки.
Обязанности:
- обработка горячих заявок от клиентов, оставленных на сайте;
- компетентная консультация и предложение дополнительных товаров;
- сбор данных для доставки и оформление заказа.
Условия:
- полностью удаленная работа;
- прозрачная система оплаты: ставка от 4 евро/час + kpi;
- выплата заработной платы каждые 2 недели;
- бонус за каждого приведенного друга до 150 евро;
- график работы, который можно обсудить индивидуально;
- возможность карьерного роста: помощник супервайзера, супервайзер, руководитель КЦ.
Требования:
- владение словацким или чешским языком на уровне C1 и выше;
- опыт работы в продажах (оператор КЦ, менеджер по продажам) - приветствуется;
- готовность достигать высоких результатов;
- коммуникабельность, тактичность, позитивный настрой на общение с клиентами;
- наличие ноутбука/ПК, гарнитуры, стабильного интернета и тихого рабочего места.
Если вы готовы к вызову и соответствуете нашим требованиям, оставьте свой отклик, и мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней. Давайте вместе идти к успеху!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).