Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.

Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.

Наша команда растет, поэтому мы ищем активного и коммуникабельного менеджера по сопровождению клиентов.


Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение активной базы клиентов: ведение и развитие клиентов
  • Выявление потребностей по работе в системе
  • Информирование о возможных способах изучения нашей системы
  • Консультация и помощь в оплате дополнительных продуктов YCLIENTS
  • Работа с конфронтациями: выявление причины отказа от сотрудничества, донесение ценности сотрудничества, удержание клиента
  • Ведение необходимой документации и отчетности в CRM-системе
  • Консультация по юридическим вопросам в рамках составления лицензионного договора, приложений к лицензионному договору, уступки прав, возврата денежных средств
  • Заключение договоров на обслуживание

Ты нам подходишь, если:

  • Опыт работы с клиентами, клиентском сервисе от 1-го года;

  • Опыт работы с обработкой возражений, ведение проектов, знание клиентского сервиса (будет преимуществом)

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Высокий уровень компьютерной грамотности (предстоит изучить обширный IT-продукт)

  • Ты умеешь грамотно расставлять приоритеты, автономность и способность работать в режиме многозадачности

Что мы предлагаем:

  • Полный рабочий день 5/2: вт-сб с 10:00 до 19:00
  • Профессиональный и карьерный рост (как вертикально, так и горизонтально), прозрачную систему грейдов
  • Официальное оформление в штат
  • ДМС и подключение к сервису корпоративного психолога после успешного прохождения испытательного срока
  • Комфортный офис и насыщенная корпоративная жизнь: фруктовые бранчи по средам и пицца по пятницам, внутренние активности и события
  • Программа корпоративных скидок BestBenefits на все случаи жизни

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентского сервиса
от 80 000
Актион 360 Северо-Запад
Новая
Нет опыта
Менеджер по продажам
60 000 - 110 000
YCLIENTS LLC
Новая
Нет опыта

Аккаунт-менеджер

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Крутая компания, крутые ребята. Очень человечное и компетентное руководство, что сейчас встретить достаточно сложно.
Работая в этой компании, ты будешь уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне
Что можно улучшить
Только расти и становиться больше!
Привлекать самых лучших спецов, чтобы стать компанией №1 во всех сферах

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Руководительский состав, условия труда, уровень дохода, оплата переработок
Что можно улучшить
Систему внедрения новых сотрудников на должность, больше адаптировать под конкретную позицию

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличный продукт с постоянным развитием.
Думаю одно из лучших решений на рынке.
Хорошая внутренняя база знаний и обучающий процесс.
Хорошая техническая поддержка.
Хороший офис и атмосфера в коллективе.
Постоянные материальные и нематериальные доп. мотивации.
Хорошая корпоративная культура и различные активности для сотрудников.
ДМС.
Что можно улучшить
Развивать возможность удаленной работы.
Никогда не будет лишним повышения зарплаты.
YCLIENTS LLC
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 80 отзывов
95% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
58% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
36% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
19% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job