Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами(этап настройки CRM)

65 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.

Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.

Сейчас мы ищем коллегу, который будет помогать и обучать наших клиентов наиболее эффективной работе на платформе YCLIENTS.

Что предстоит делать:

  • Вести портфель клиентов с использованием AmoCrm, соблюдая циклы коммуникаций, курировать и контролировать этапы внедрения: сроки, задачи, обучение;

  • Разбирать кейсы и бизнес-процессы клиента для эффективного перехода, дополнительных интеграций;

  • Взаимодействовать с клиентами в рамках проекта по настройке и обучению, вести коммуникацию через звонки и чаты;

  • Помогать в реализации задач, корректно формулировать и оформлять задачи, подключать необходимых специалистов;

  • Работать с сомнениями и возражениями клиентов.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Опыт работы с клиентами, клиентском сервисе от 1-го года;

  • Опыт работы с обработкой возражений, ведение проектов, знание клиентского сервиса (будет преимуществом);

  • Грамотную письменную и устную речь (обязательно);

  • Высокий уровень компьютерной грамотности (предстоит изучить обширный IT-продукт);

  • Умение грамотно расставлять приоритеты, автономность и способность работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную зарплату, на которую ты влияешь (оклад + KPI);
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00, офисный формат;
  • Профессиональный и карьерный рост (как вертикально, так и горизонтально), прозрачную систему грейдов;
  • Официальное оформление в штат;
  • ДМС и подключение к сервису корпоративного психолога после успешного прохождения испытательного срока;
  • Комфортный офис и насыщенная корпоративная жизнь: фруктовые бранчи по средам и пицца по пятницам, внутренние активности и события;
  • Программа корпоративных скидок BestBenefits на все случаи жизни.
Ключевые навыки
Лояльность
Эмпатия
CRM
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OKREVIEW
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами в IT
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
3,9 1 758 отзывов
Москва,
сегодня

Аккаунт-менеджер

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Крутая компания, крутые ребята. Очень человечное и компетентное руководство, что сейчас встретить достаточно сложно.
Работая в этой компании, ты будешь уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне
Что можно улучшить
Только расти и становиться больше!
Привлекать самых лучших спецов, чтобы стать компанией №1 во всех сферах

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Руководительский состав, условия труда, уровень дохода, оплата переработок
Что можно улучшить
Систему внедрения новых сотрудников на должность, больше адаптировать под конкретную позицию

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличный продукт с постоянным развитием.
Думаю одно из лучших решений на рынке.
Хорошая внутренняя база знаний и обучающий процесс.
Хорошая техническая поддержка.
Хороший офис и атмосфера в коллективе.
Постоянные материальные и нематериальные доп. мотивации.
Хорошая корпоративная культура и различные активности для сотрудников.
ДМС.
Что можно улучшить
Развивать возможность удаленной работы.
Никогда не будет лишним повышения зарплаты.
YCLIENTS LLC
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 80 отзывов
95% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
58% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
36% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
19% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов / Account manager
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт менеджер
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт менеджер
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job