Менеджер по работе с клиентами(этап настройки CRM)
Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.
Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.
Сейчас мы ищем коллегу, который будет помогать и обучать наших клиентов наиболее эффективной работе на платформе YCLIENTS.
Что предстоит делать:
-
Вести портфель клиентов с использованием AmoCrm, соблюдая циклы коммуникаций, курировать и контролировать этапы внедрения: сроки, задачи, обучение;
-
Разбирать кейсы и бизнес-процессы клиента для эффективного перехода, дополнительных интеграций;
-
Взаимодействовать с клиентами в рамках проекта по настройке и обучению, вести коммуникацию через звонки и чаты;
-
Помогать в реализации задач, корректно формулировать и оформлять задачи, подключать необходимых специалистов;
-
Работать с сомнениями и возражениями клиентов.
Что мы ожидаем от тебя:
-
Опыт работы с клиентами, клиентском сервисе от 1-го года;
-
Опыт работы с обработкой возражений, ведение проектов, знание клиентского сервиса (будет преимуществом);
-
Грамотную письменную и устную речь (обязательно);
-
Высокий уровень компьютерной грамотности (предстоит изучить обширный IT-продукт);
-
Умение грамотно расставлять приоритеты, автономность и способность работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату, на которую ты влияешь (оклад + KPI);
- График 5/2 с 10:00 до 19:00, офисный формат;
- Профессиональный и карьерный рост (как вертикально, так и горизонтально), прозрачную систему грейдов;
- Официальное оформление в штат;
- ДМС и подключение к сервису корпоративного психолога после успешного прохождения испытательного срока;
- Комфортный офис и насыщенная корпоративная жизнь: фруктовые бранчи по средам и пицца по пятницам, внутренние активности и события;
- Программа корпоративных скидок BestBenefits на все случаи жизни.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аккаунт-менеджер
Работая в этой компании, ты будешь уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне
Привлекать самых лучших спецов, чтобы стать компанией №1 во всех сферах
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Думаю одно из лучших решений на рынке.
Хорошая внутренняя база знаний и обучающий процесс.
Хорошая техническая поддержка.
Хороший офис и атмосфера в коллективе.
Постоянные материальные и нематериальные доп. мотивации.
Хорошая корпоративная культура и различные активности для сотрудников.
ДМС.
Никогда не будет лишним повышения зарплаты.