Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш коллектив начинает поиск самого нужного человека в офисе!

Что мы сможем Вам доверить:

  • Встреча посетителей на ресепшене, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зоне ожидания (подача чая/кофе);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль остатков и заказ канц. товаров, хоз. товаров, продуктов питания, оборудования для офиса);
  • Оформление входящей/ исходящей корреспонденции и грузов через курьерские службы, контроль работы штатных курьеров;
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров, подготовка переговорных комнат;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Регистрация счетов и договоров во внутренних системах компании;
  • Выполнение поручений руководителя.

Вы станете частью нашей команды, если :

  • Вы знаете правила делового этикета, у вас грамотная устная и письменная речь;
  • Вы умеете работать в режиме многозадачности и принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • Знание программ (SAP, Excel, Word, Outlook, WSS (СЭД), 1С 2.0,1С ERP) будет вашим преимуществом;
  • У вас ПРОактивная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, белой компании;
  • Стабильный оклад + полугодовые премии по результатам работы + ДМС через 5 рабочих дней;
  • Широкий пакет социальных программ (фитнес, корпоративные скидки и привилегии для сотрудников, бесплатные консультации от специалистов различных направлений (психологи, коучи, финансисты, юристы и пр.);
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии;
  • График работы с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45, офисный формат;
  • Внешнее и внутреннее обучение, корпоративная библиотека;
  • Корпоративные мероприятия: (летний и зимний корпоративы, благотворительные мероприятия, участие в Гонке Героев, ЗаБег и пр.).
  • Стильный современный офис по адресу: г. Москва, Нахимовский проспект, 58

Мы рады видеть в нашей команде энергичных, инициативных, амбициозных и ответственных профессионалов!

Мы ценим специалистов, умеющих эффективно работать в команде, стремящихся развиваться и получать новые знания!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренние коммуникации
Деловая переписка
Обеспечение пропускного режима
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Космо Бьюти
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 50 000
Центр экономики инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Современный офис, условия для сотрудников, дружный коллектив
Что можно улучшить
Пожалуй, когда я работала было все супер, но стрессоустойчивость нужна хорошая

Офис-менеджер

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится
1. Молодой весёлый коллектив: только из-за классной атмосферы сохранялось желание приходить на работу.
2. Фанатичное отношение каждого сотрудника к работе: размещение постов в личных соцсетях и других доказательств верности общему дел компании.
Что можно улучшить
Минусы относятся только к бэк-офису :
1. «Времени на обучение нет, но мы ожидаем, что вы будете с первого же дня пахать за 10 человек» - отношение к бэк-офису в регионах.
2. Обязанности варьируются: каждый в офисе может вам указывать, ставить задачи и критиковать результат. А иногда (читай - постоянно), вам нужно будет заменить трех человек, которые только что заболели/уволились.
3. Руководители позиционируют себя как сторонники «новых идей», на самом деле заинтересованы только в том, чтобы подчиненные стабильно выполняли ежедневные задачи.
4. Работодатель хочет найти таких сотрудников, которые будут вкладывать в работу все свои силы и время, стремясь объять необъятное, но не обеспечивает мотивацией в виде конкурентной заработной платы, возможности для развития, роста, самореализации.
Альфа-Лизинг
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
93% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
82% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
68% Удаленная работа
62% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
32% Гибкий рабочий график
26% Оплата транспортных расходов
12% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Секретарь
до 69 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job