Специалист технической поддержки
GetCourse — лидер среди платформ для онлайн-школ и одна из крупнейших EdTech-компаний России: у нас уже работают 18 тысяч онлайн-школ, а это 70% всего рынка России и СНГ.
Мы ищем специалиста в команду технической поддержки, который будет помогать клиентам, изучать новые технологии, а также искать нестандартные решения сложных задач и менять мир онлайн-образования. Нам важен персональный подход к клиентам, поэтому мы не используем в работе шаблоны и скрипты.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по работе платформы как письменно, так и по телефону.
- Оказывать дополнительные услуги клиентам – презентация платформы, помощь в настройке аккаунта, онлайн-консультация.
- Писать баг-репорты, технические задания для разработчиков и тестировать функционал платформы (это не QA, а тестирование в рамках вопросов клиентов).
Нам важно:
- Желание решать вопросы клиентов с позиции «Я хочу помочь» и умение интересно и понятно рассказывать о сложных вещах.
- Большое стремление развиваться и учиться новому – ежедневная зарядка для ума гарантирована ;)
- Принимать участие в улучшении продукта и предлагать идеи для развития — нам важно любое мнение и мы стараемся прислушиваться к каждому.
- Навыки тайм-менеджмента.
- Вежливое и дружелюбное отношение к клиентам и коллегам, стремление к долгосрочным партнерским отношениям.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в технической/клиентской поддержке.
- Техническое образование.
- Опыт работы с конструкторами сайтов, CRM-системами.
Важно: наличие компьютера достаточной для выполнения рабочих задач мощности и стабильного Интернет.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы. Можно работать из любой точки мира.
- График работы на время испытательного срока (3 месяца): стандартный 5/2 с 09:00-18:00 по МСК.
- Вариативный график после испытательного срока: 5/2 или 2/2 с гибким началом рабочего дня.
- Стабильную заработную плату: 45 000 руб. до вычета налогов на испытательный срок, 56 000 руб. до вычета налогов + ежемесячные и квартальные премии.
- Оформление по ТК РФ с первого дня испытательного срока.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Классную атмосферу – мы уже давно не стартап, но дух стартапа бережно храним :)
- Работу в компании-лидере рынка.
- Реальные возможности карьерного роста внутри компании.
Внимание: При отклике напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо, где рассказано, почему вы хотите работать в технической поддержке.
А также оставьте ссылку на свой Телеграм, чтобы мы смогли с вами связаться.
Специалист технической поддержки
Сложное и долгое обучение. Но оно оплачивается полностью и официально. И вложенные усилия окупаются.
Специалист технической поддержки
— Замечательный коллектив — всегда помогут, подскажут, направят, никто не оставляет один на один с какими-то трудными кейсами)
— Отличное руководство — понимающий и чуткий руководитель
— Высокая оплата труда — помимо оклада есть различные премии и т.д.
— Шикарный продукт — сама платформа сложная, но во всем очень интересно разбираться, многое нужно тестировать, проверять самостоятельно, что, на мой взгляд, большой плюс. И нет монотонности, много уникальных кейсов и задач, есть разнообразие
— Интересный формат адаптации и роста в плане саморазвития внутри компании, так и улучшения отдельных навыков
Специалист технической поддержки
Возможность выбирать удобный график
Постоянный рост (личностный и профессиональный)
Шикарный коллектив
Ежегодные корпоративы
Квартальные премии