Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор клиентской базы (Москва и Московская область)

77 600 - 102 300
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • фиксированная (гарантированная) заработная плата на первые 3 месяца 78 000 руб. ("на руки" 67 900 руб.);
  • по истечении 3 месяцев ежемесячная (белая) заработная плата от 77 600 руб. до 102 300 руб. ("на руки" от 67 500 руб. до 89 000 руб.);
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • современный и просторный офис с выделенными зонами отдыха;
  • в офисе установлены современные системы кондиционирования и циркуляции воздуха;
  • корпоративная скидка на продукцию компании.

Обязанности:

  • общение с клиентами по телефону (преимущественно исходящие звонки), находящимися территориально в г. Москва и Московской области с целью формирования, поддержания и развития клиентской базы;
  • консультирование клиентов по ассортименту, удобному использованию интернет-магазина, выгодным предложениям и условиям сотрудничества с компанией.

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального;
  • знание ПК (Word, Excel);
  • грамотная устная речь, вежливость, ответственность;
  • приветствуется опыт работы в сфере продаж.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Ведение клиентской базы
Оценка потребностей клиентов
Развитие продаж клиентской базы
Телефонные переговоры
Консультативные продажи
Ведение переговоров
телефонные продажи
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра (крупный бизнес, без поиска клиентов)
77 600 - 102 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 060 отзывов
Воронеж,
3 января 2025
Оператор call-центра по ключевым клиентам
77 600 - 102 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 060 отзывов
Воронеж,
3 января 2025

Оператор call-центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Отличный коллектив, бесплатный чай и печенье, хорошее обучение
Что можно улучшить
Руководству изменить отношение к сотрудникам и начать их ценить. За сотрудников абсолютно не держатся и не заинтересованы их сохранить. Проще найти одного "крайнего", уволить его и надеяться, что проблема решится

Оператор контактного центра

Воронеж,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Достойная оплата труда, комфортный офис, небольшое количество людей в кабинете, хороший коллектив, понимающее руководство. Оплачиваемые больничные и отпуск. Приятные бонусы от компании.
Что можно улучшить
ДМС, больше конференций для повышения квалификации за счет фирмы, корпоративный транспорт для всех сотрудников, частичная компенсация обедов.

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Официальное трудоустройство сразу, обучение в процессе работы. Есть система наставничества, тренинги. Хороший коллектив. Руководитель лоялен к сотрудникам. Новый просторный офис. Работа без задержек, зп выплачивается вовремя.
Что можно улучшить
Возможность работать удаленно несколько дней в неделю. В остальном все устраивает.
ОФИСМАГ
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 060 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
29% Корпоративные мероприятия
20% Оплата мобильной связи
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор клиентской базы корпоративного отдела продаж
от 78 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
78 000 - 93 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 65 940
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер (ул. 9 января, 233/35)
от 65 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка (ул. Беговая, 217)
от 65 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить