Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор клиентской базы корпоративного отдела продаж

от 78 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • график работы:
  1. 5/2, с 9-00 до 18-00, с 07-30 до 16-30 или с 08-00 до 17-00;
  2. на летний период (июнь-август) пятница - сокращенный рабочий день на 1 ч. 15 мин.;
  3. все выходные и праздничные дни - нерабочие;
  • "белая" заработная плата:
  1. фиксированная (гарантированная) заработная плата на первые 6 месяцев 78 000 руб. ("на руки" 67 900 руб.);
  2. по истечении 6 месяцев сотрудник переходит на фактические показатели работы.
  • современный офис в самом центре Северного района (у Храма);
  • корпоративное обучение в период адаптации и на всем протяжении работы в компании;
  • комфортные условия труда, дружный коллектив, всегда для Вас чай, кофе, сладости;
  • возможность перехода на дистанционную работу;
  • корпоративная скидка на продукцию компании;
  • корпоративная скидка в фитнес-клубы г. Воронежа.

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров с клиентами (юридические лица);
  • поддержание и расширение закрепленной клиентской базы;
  • консультирование и предоставление клиентам информации об условиях работы и ассортименте продукции компании;
  • деятельность по расширению закупаемого товарного ассортимента;
  • внесение информации в CRM по итогам переговоров с клиентами.

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального;
  • знание ПК (Word, Excel);
  • вежливость, ответственность;
  • опыт работы оператором Контакт-центра, менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами, опыт работы в сегменте B2B приветствуется.

Собеседования проводятся по адресу ул.45 Стрелковой дивизии. Место работы: ул. Владимира Невского ("Бенефит Плаза").

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Ведение клиентской базы
Оценка потребностей клиентов
Телефонные переговоры
телефонные продажи
Грамотная устная речь
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра по ключевым клиентам
77 600 - 102 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 058 отзывов
Воронеж,
сегодня
Оператор call-центра (крупный бизнес, без поиска клиентов)
77 600 - 102 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 058 отзывов
Воронеж,
сегодня

Оператор call-центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Отличный коллектив, бесплатный чай и печенье, хорошее обучение
Что можно улучшить
Руководству изменить отношение к сотрудникам и начать их ценить. За сотрудников абсолютно не держатся и не заинтересованы их сохранить. Проще найти одного "крайнего", уволить его и надеяться, что проблема решится

Оператор контактного центра

Воронеж,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Достойная оплата труда, комфортный офис, небольшое количество людей в кабинете, хороший коллектив, понимающее руководство. Оплачиваемые больничные и отпуск. Приятные бонусы от компании.
Что можно улучшить
ДМС, больше конференций для повышения квалификации за счет фирмы, корпоративный транспорт для всех сотрудников, частичная компенсация обедов.

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Официальное трудоустройство сразу, обучение в процессе работы. Есть система наставничества, тренинги. Хороший коллектив. Руководитель лоялен к сотрудникам. Новый просторный офис. Работа без задержек, зп выплачивается вовремя.
Что можно улучшить
Возможность работать удаленно несколько дней в неделю. В остальном все устраивает.
ОФИСМАГ
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 058 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
29% Корпоративные мероприятия
20% Оплата мобильной связи
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
78 000 - 93 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (тёплая база)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в офис (без поиска клиентов)
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в офис продаж (В2В сфера)
от 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить