Оператор call-центра по ключевым клиентам
80 200 - 98 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия:
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
- ежемесячная (белая) заработная плата от 80 200 руб. до 98 000 руб. ("на руки" от 69 800 руб. до 85 300 руб.);
- корпоративное обучение;
- комфортные условия труда;
- современный и просторный офис с выделенными зонами отдыха;
- в офисе установлены современные системы кондиционирования и циркуляции воздуха;
- корпоративная скидка на продукцию компании.
Обязанности:
- общение с клиентами по телефону (преимущественно исходящие звонки), находящимися территориально в г. Москва и Московской области с целью формирования, поддержания и развития клиентской базы;
- консультирование клиентов по ассортименту, удобному использованию интернет-магазина, выгодным предложениям и условиям сотрудничества с компанией.
Требования:
- образование не ниже среднего профессионального;
- знание ПК (Word, Excel);
- грамотная устная речь, вежливость, ответственность;
- приветствуется опыт работы в сфере продаж.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 75 отзывов по этой специальности
Менеджер по оптовым продажам
сентябрь 2024
Что нравится
Надёжная компания, белая ЗП даёт уверенность в том, что получишь ее во время, без задержек. Ежемесячное обучение, награждение лучших сотрудников дипломами и ценными подарками. Корпоративные мероприятия за счёт компании.
Что можно улучшить
На данный момент меня все устраивает, но в идеале можно сделать График работы в офисе с 8:00 до 17:00, ДМС
Менеджер по продажам
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая заработная плата, карьерный рост, руководство, тренинги и расположение
Что можно улучшить
Поменять охранника на входе, сменить поставщика обедов и сделать парковку
Менеджер по оптовым продажам
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая, стабильная компания. Высокий уровень ЗП. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Было бы неплохо организовать участие в совместных спортивных мероприятиях, корпоротивах.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра по ключевым клиентам — 84 500 ₽
На основании 75 отзывов
25 000 ₽
135 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 939 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
45%
Система наставничества
42%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
32%
Корпоративные мероприятия
22%
Оплата мобильной связи
15%
Корпоративный транспорт
13%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
7%
Гибкий рабочий график
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (крупный бизнес, без поиска клиентов)
80 200 - 98 000 ₽
Оператор call-центра в автосалон (входящие звонки)
70 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам ( входящие звонки)
от 65 000 ₽
Оператор контакт-центра
от 80 000 ₽