Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (крупный бизнес, без поиска клиентов)

80 200 - 98 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • ежемесячная (белая) заработная плата от 80 200 руб. до 98 000 руб. ("на руки" от 69 800 руб. до 85 300 руб.);
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • современный и просторный офис с выделенными зонами отдыха;
  • в офисе установлены современные системы кондиционирования и циркуляции воздуха;
  • корпоративная скидка на продукцию компании.

Обязанности:

  • общение с клиентами по телефону (преимущественно исходящие звонки по текущей клиентской базе), находящимися территориально в г. Москва и Московской области с целью формирования, поддержания и развития клиентской базы;
  • консультирование клиентов по ассортименту, удобному использованию интернет-магазина, выгодным предложениям и условиям сотрудничества с компанией.

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального;
  • знание ПК (Word, Excel);
  • грамотная устная речь, вежливость, ответственность;
  • приветствуется опыт работы в сфере продаж.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Ведение клиентской базы
Оценка потребностей клиентов
Развитие продаж клиентской базы
телефонные продажи
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра
78 000 - 93 800 ₽
ОФИСМАГ
Нет опыта

Менеджер по оптовым продажам

сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Надёжная компания, белая ЗП даёт уверенность в том, что получишь ее во время, без задержек. Ежемесячное обучение, награждение лучших сотрудников дипломами и ценными подарками. Корпоративные мероприятия за счёт компании.
Что можно улучшить
На данный момент меня все устраивает, но в идеале можно сделать График работы в офисе с 8:00 до 17:00, ДМС

Менеджер по продажам

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Белая заработная плата, карьерный рост, руководство, тренинги и расположение
Что можно улучшить
Поменять охранника на входе, сменить поставщика обедов и сделать парковку

Менеджер по оптовым продажам

Домодедово,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Хорошая, стабильная компания. Высокий уровень ЗП. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Было бы неплохо организовать участие в совместных спортивных мероприятиях, корпоротивах.
ОФИСМАГ
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (крупный бизнес, без поиска клиентов) — 84 500
На основании 75 отзывов
25 000 ₽ 135 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 939 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
32% Корпоративные мероприятия
22% Оплата мобильной связи
15% Корпоративный транспорт
13% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания