Отзывы о работе в WARPOINT — Екатеринбург
Оценка компании
3,6
хорошо
8 отзывов
4-5
3-4
2-3
1-2
4
0
3
1
56%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер по продажам
Екатеринбург,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Изначально планировала подработку на полгода (совмещение с учебой). Но за время моей работы здесь (сперва как хостес, а теперь в качестве менеджера по продажам), я вижу, как реально можно вырасти с рядового сотрудника до менеджера. Классно, что в какой бы отдел я ни обратилась за помощью, все руководители всегда охотно идут на встречу своим сотрудникам и чужим, оказывают поддержку в сложных ситуациях и помогают в любом сложном вопросе. Выстроена система адаптации: в первый день меня встретила hr, которая со всеми познакомила и рассказала, где и какой отдел находится.
Плюс могу отметить, что конкретно в моем отделе продаж предусмотрено обучение: ты сперва приходишь и смотришь за работой других менеджеров, тебе рассказывают про все особенности, прайсы, возражения клиентов, учат, как правильно общаться. Вобщем тебе даже не нужно иметь опыт, чтобы влиться в рабочую среду.
ЗП 2 раза в месяц без задержек, коллектив молодой, любая инициатива приветствуется. К периодической удаленке относятся лояльно (если есть необходимость отпроситься по семейным обстоятельствам). Вообще нет пока такого вопроса, в котором меня бы не поддержала моя руководитель и коллеги, все открыты к диалогу.
Моя работа здесь не только обеспечивает стабильность и хороший доход, но и предлагает возможности для расширения моих профессиональных горизонтов, чего я очень ценю. Лично я рекомендую Warpoint как работодателя всем, кто ищет достойное рабочее место.
Что можно было бы улучшить
Тут пожеланий немного:+ Добавить более просторную кухню с зоной для отдыха
+ Сделать больше неформальных посиделок
Ответ представителя компании
Август 2023
Привет! Спасибо, что поделилась своим мнением на счет работы у нас. Надеемся, что твой карьерный трек не остановится и будет расти дальше в рамках "WARPOINT"! ❤️
Преимущества и льготы
Event-менеджер
Екатеринбург,
июль 2024
Что мне нравится в работодателе
Гибкое начало рабочего дня, зарплата выше среднего по рынку, интересная сама по себе работа и продукт. Компания растет с нереальной скоростью и приятно принимать участие в этом
Что можно было бы улучшить
Больше мест для отдыха, возможно добавить компенсацию питания
Преимущества и льготы
Администратор
Екатеринбург,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Нравился график работы (самостоятельно можно было выставить смены).
Что можно было бы улучшить
Улучшить можно было бы компетенции управляющих локаций, сервис-менеджера, траекторию развитий парка. Улучшить внешний вид сотрудников, их компетенции. Улучшить пространство для отдыха сотрудников на локациях (где-то они совсем отсутствуют).
Ответ представителя компании
Февраль 2024
Добрый день! Сожалеем, что сложилось такое впечатление о нас как о работодателе. Мы будем рады, если Вы напишите в личные сообщения одному из наших HR-менеджеров, чтобы мы могли взять в работу конкретные пожелания. Преимущества и льготы
Оператор VR Арены
Екатеринбург,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Исключительно позитивное отношение с коллегами - почти всегда можно найти общий язык и решить возникающие проблемы. Несмотря на некоторые вопросы - деньги всегда можно получить. Адекватная поддержка локации расходными материалами - нет моментов, когда нет необходимых для гигиены посетителей и оборудования вещей. Возможность изучить VR индустрию на базовом уровне тоже можно считать плюсом, если конечно однажды не запретят играть в шлемах. Относительная простота устройства на работу тоже плюс для многих. Возможность "творческой" свободы в работе с оборудованием и отсутствие сторонних мешающих программ по контролю времени игры игроков. Техническая поддержка со стороны тех.отдела всегда онлайн и приятна в общении.
Что можно было бы улучшить
1. Переработать громоздкую и неповоротливую систему экскурсии.1.1 Адекватно оценивать и распределять обязанности хостес/администраторов/операторов и адаптировать регламенты под них.
1.2 Использовать фокус-группы для оттачивания скриптов работников, грамотно распределять акценты по тексту и время на его исполнение.
1.3 Адекватно проводить аттестации, не бракуя сдачу из-за одной ошибки.
2. Ввести более справедливые системы мотивации и оплаты труда.
2.1 Зарплата сейчас считается по формуле: 900р + 5% с продаж VR зоны/кол-во людей на смене в VR зоне. Сейчас есть система, где вам гарантируют 30к при 15 сменах, но не известно как долго она продержится. Ранее получали 23/20/25/27 тысяч зарплатой вместе с авансом.
2.2 Продумывать лучше планы, включая в них предстоящие эвенты, вроде Турнира в выходной, где не будет выручки с VR зоны. Часто планы завышенные и невыполнимые либо специально, либо из-за банального непонимания его образования.(За план +250 рублей к каждой смене)
2.3 Увеличение процента с продаж VR зоны т.к можно весь день 12 часов сидеть в VR-Room и получить в итоге процент с продаж около 400 рублей на человека.
3. Улучшить программное содержание парка.
3.1 Изменить систему записи Bukza и внести корректировки для определения времени необходимого оператору для подключения человека в игру в VR-Room.
3.1.1 Сейчас если у вас есть запись на 13:00 и 14:00 на 4 шлема Oculus на час вы вынужденно задержите вторых на то время, пока посетители выберут во что играть + объяснение управления + заход и загрузка в игру + подключение.
3.2 Сделать лимит на запись по Call-центру, не позволяя записываться ранее чем через два часа с момента звонка.
3.2.1 Часто из-за таких ситуаций происходит наслоение клиентов ТЦ и по записи из-за чего происходит много жалоб.
4. Улучшить контакт с работниками парка.
4.1 Вас как оператора спокойно могут направить протирать плинтуса, разгружать мебель, загружать VR аттракционы и протирать всё, что есть в парке.
4.2 Если вы приходите обсудить что-то на стойке ресепшена более 3х человек с вас тут же будут требовать разойтись по своим местам.
4.3 Если вы достали телефон в момент, когда играет посетитель вас так же могут поймать по камерам и заставить убрать телефон.
4.4 Если вы без клиентов решаете поиграть в игры, то вас могут отправить протирать что угодно, проверить расходники, перетащить вещи или разобрать кладовку.
4.5 Если на вас поступает жалоба - разбирательства будут не в вашу пользу и ваше мнение не будет иметь решающей возможности.
4.6 Если вы решаете обсуждать или комментировать регламенты/аттестацию/способы работы локации/планы - ваше мнение не будет учтено.
Ответ представителя компании
Июль 2023
Михаил, спасибо за подробную обратную связь!В свою очередь, хотим предметно ответить на неё:
1. Все наши правила и регламенты формируются в плотной взаимосвязи с действующими сотрудниками локаций. Перед вводом регламентов, мы формировали фокус-группы и брали обратную связь от сотрудников. К сожалению, вы пришли к нам тогда, когда все правила были утверждены, и ушли до того, как были внесены новые пожелания. Мы учли последние правки от тех, кто довольно долго работает с нами, и на основании этого изменили некоторые моменты, в том числе касающиеся проведения экскурсий.
2. Мы успешно работаем в сфере услуг более 3-х лет, штат постоянно увеличивается, в связи с чем мы сформировали систему адаптации и обучения. Для нас важен высокий уровень сервиса во всех парках, поэтому к аттестационному процессу мы подходим ответственно. Если наш сотрудник не знает или не понимает каких-то моментов, то у него всегда есть возможность пересдать аттестацию.
3. В связи с предыдущим пунктом хотим отметить, что у нас также строго регламентированы процессы взаимодействия между другими отделами. Поэтому во всех спорных случаях, которые касаются жалоб от клиента, не происходит описанного Вами "разбирательства будут не в вашу пользу", а будет проверяться каждый этап: от прослушивания звонков отдела продаж до подключения отдела клиентского сервиса. Мы с глубоким уважением относимся как к нашим гостям, так и к сотрудникам.
4. Отдельно хотим отметить, что у вас сформировалось некорректное мнение касаемо оплаты труда в Компании. Указанная Вами схема действует только для тех, кто не прошел аттестацию и не перешел на новый уровень грейда. Также мы не увидели упоминания о дополнительных премиях: за отзывы о Вашей работе, за адаптацию новых сотрудников, за дополнительные выходы и т.д.
В любом случае, благодарим Вас за то время, что вы успели поработать у нас, желаем Вам успехов на новом месте и будем рады дать положительную рекомендацию о Вашей работе в том случае, если она потребуется!
Преимущества и льготы
Администратор
Екатеринбург,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Само по себе место классное. Коллектив огонь, все дружелюбные , помогут, подскажут , сфера интересная, современная. Моя локация находилась в тц, что очень удобно. На этом плюсы кончились. Зп могут выплатить в 18:00, хотя позвали на получение в 14:00. Сиди и жди, пока управляющая приедет. К мнению сотрудников не прислушиваются, на все просьбы там всем побоку. Зп обещали одну в начале, а за полгода работы она упала в 1,5 раза. На байки про «зп 45-60» не ведитесь. 45 - физически возможный максимум при полном плане и всех сменах. Выше ну вообще никак не будет, если не будете работать каждый день. Если повезёт управляющей , то работать будет классно. Если нет - пиши пропало и уходи сразу. Веер Молл не советую однозначно, пока не сменится руководство. Также с каждым Месяцем на вас будут добавлять все новые и новые обязанности. То здесь дополнительно рассказать, то тут проводить, здесь изучить, там доделать, тут убрать, здесь аттестацию пройти. А зп все также будет падать) не ведитесь на эту огромную зп - там её нет. Если интересно, придите на саму локацию и поспрашивайте у сотрудников , так уже делали. И вам все расскажут :)
Что можно было бы улучшить
Начать работать не только для гостей, но и для сотрудников. Именно они несут вам деньги, именно на них лежит весь сервис и обслуживание. Улучшите отношение к персоналу и сделайте условия комфортными и все наладится.
Ответ представителя компании
Ноябрь 2022
Валерия, добрый день!Мы сожалеем, что сложилось такое впечатление от работы в компании. Со своей стороны хотим отметить, что мы всегда прислушиваемся к сотрудникам и их потребностям. Если говорить о доходе, то, как и указано в вакансии, минимальный уровень указан 45 т.р. - это при минимальном выполнении своих рабочих обязанностей как администратора. Все те, кто стабильно выполняет рабочие задачи, вовлечен в работу и внимателен к гостям, всегда получают премии и суммарный доход много выше указанной зарплатной вилки в 60 т.р. Мы всегда готовы поощрять тех, кто ответственно относится к своей работе и внимателен к гостям и коллегам.
Отдельно хотим отметить тот факт, что в компании предусмотрен карьерный рост, который происходит через систему обучения и аттестации. В нашей компании не принято "пообещать и забыть", есть абсолютно чёткие регламенты, с которыми сотрудники ознакомлены. Конечно, мы никого не можем заставить расти через силу, это личное дело каждого.
Но нам искренне жаль, что ситуация сложилась именно так, и мы очень надеемся, что все сложится для Вас наилучшим образом. И мы по-прежнему готовы дать положительную рекомендацию в том случае, если таковая потребуется. Спасибо за отзыв!
Преимущества и льготы
Оператор
Екатеринбург,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Арена топ и сама по себе игра класснам можно было поиграть пока нет работы , не было запретов
зп 2 раза выплачивают , все по сменам четко
Коллектив молодой , веселый , управляющте топ , всегда слушали и помогали если что то шло не так
Ни разу не было такого чтобы кто то на кого то ругаллся , всегда работали дружно
Что можно было бы улучшить
ну разве что карьеру можно было бы сделать на арене а так все топи можно премии годовые добавить
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Екатеринбург,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
хорошая команда разработкивсегда есть работа, скучать было некогда
руководители хорошо вкладываются в развитие сотрудников
Что можно было бы улучшить
просто продолжать работатьклиенты есть, работа есть, руководители адекватные
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Екатеринбург,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Учитывают пожелания работника по техническому оснащению рабочего места.
Что можно было бы улучшить
Компетенции и знания руководителя в сфере, которой руководит. Сделать кухню для сотрудников, чтобы не обедали за своим рабочим местом. Сделать трудоустройство официальным и расчёт заработной платы открытой и понятной.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании
Информация о WARPOINT
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100
Сайт: https://warpoint.ru