Отзывы сотрудников о компании Kantar
Отзыв сотрудника
Рекламный аналитик
Менеджер телефонных опросов
Оператор ПК
Оператор
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Каждому был назначен свой ответственный сотрудник, к которому можно обратиться за помощью.
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Разработчик баз данных
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Интервьюер
Оператор call-центра
Регистратор
Отзыв сотрудника
Социолог
Младший аналитик
Возможность выбора между удалённым и обычным форматом работы
Заработная плата увеличивается только при продвижении по карьерной лестнице. Если движения нет, то и зарплата не повышается. По опыту, движение вверх может происходить не чаще раза в полтора - два года на невысоких позициях и более двух лет на более высокиз.
Существует незначительная (относительно инфляции) ежегодная индексация.
Менеджер проектов
Дружелюбный коллектив во всех отделах
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Диспетчер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Kantar
72.4% сотрудников рекомендуют компанию Kantar для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Сотрудники компании Kantar оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 29 оценок.
Сотрудники компании Kantar оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 29 оценок.
Сотрудники компании Kantar оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 29 оценок.
Kantar
Kantar – это международная группа компаний, занимающая второе место среди крупнейших исследовательских компаний в мире, объединяющая под собой 9 брендов и 28 000 экспертов в более чем 90 странах.
Наши клиенты – крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях. Мы помогаем клиентам лучше узнавать свою целевую аудиторию, модели поведения и стиль жизни, выявлять скрытые инсайты и возможности, которые зачастую оставлены без внимания; предоставлять уникальные и наиболее ценные данные, закладывающие основу будущих решений.
В России группа Kantar осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Наши основные области экспертизы это:
- Исследования потребительской ценности брендов
- Исследования эффективности коммуникаций брендов
- Исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов
- Исследования удовлетворённости, репутации, качества услуг для разработки клиентских стратегий
- Исследования покупателей и покупательского поведения
- Исследования для автомобильной индустрии
- Качественные исследования
- TGI / Marketing Index (готовые данные по потребительским и медиа предпочтениям россиян)
Kantar в России
На исследовательском рынке компания Kantar в России представлена более чем 30 лет с 1989 года, когда была создана компания Маркетинговый Информационный Центр.
Маркетинговый Информационный Центр в ходе объединений нескольких компаний (на международном рынке) сначала вошел в состав группы компаний TNS, и далее, как часть TNS, в группу компаний Kantar.
Офисы компании Kantar в России находятся в Москве и Туле (где находится наш колл-центр).
В компании работает более 200 постоянных сотрудников и большой пул внештатных, занятых на различных исследовательских проектах.
Kantar объединяет профессиональную команду экспертов и управленцев – значительная часть руководящего состава работает в компании более 10 лет.
Социальная ответственностьДля нас «социальная ответственность» - это не пустые слова. Мы обеспечиваем социальную защищенность наших сотрудников и помогаем людям и некоммерческим организациям, не связанным с нами напрямую, но нуждающимся в поддержке.
Нашим сотрудникам мы гарантируем стабильную занятость и выплату заработной платы, соблюдение действующего трудового законодательства, оплату добровольного медицинского страхования и страхования при выезде за рубеж.
Одновременно с этим мы поддерживаем ряд благотворительных организаций, которые уже много лет в нашей стране пытаются изменить к лучшему и поддержать жизнь многих детей и взрослых.
Kantar на глобальном уровне является партнером организации Специальная Олимпиада (Special Olympics). Нам важно не только то, что происходит внутри нашей компании, но и в жизни, и в обществе вокруг нас.
Информация о Kantar
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для бизнеса