Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки (удаленно)

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Леон в поиске специалистов чат-поддержки в команду Customer Support.

В настоящее время ищем мотивированного и ориентированного на клиента человека для работы в нашей команде в качестве специалиста по поддержке пользователей на русском и английском языке. В этой роли вы будете играть ключевую роль в обеспечении исключительного сервиса и поддержки наших пользователей.

Обязанности:

  • Быстро и точно отвечать на запросы клиентов на русском и английском языке через чаты и электронную почту.
  • Решать проблемы клиентов и эффективно урегулировать спорные вопросы для обеспечения их удовлетворенности.
  • Вести профессиональное и вежливое общение с клиентами для поддержания наших стандартов обслуживания.
  • Вести детальную и точную документацию взаимодействия с клиентами и транзакций.
  • Выявлять возможности для улучшения процессов и предоставлять обратную связь руководству.

Требования:

  • Опыт работы в сфере клиентской поддержки или аналогичной должности приветствуется.
  • Терпеливость, эмпатия и ориентированность на клиента, а также сильные навыки решения проблем и разрешения конфликтов.
  • Уверенное использование компьютера с знанием куки/кэша и их обслуживания.
  • Способность к многозадачности и эффективной работе в условиях быстрого темпа работы.
  • Уровень английского от B2.

Условия работы:

  • Обучение 3-4 недели (утро/день по Москве), далее испытательный срок - 3 месяца.
  • График работы посменный, 3 смены по 8 часов: с 05:00 - 13:00, 13:00 - 21:00, 21:00 - 05:00, 5 рабочих смен в неделю, 2 выходных, смена может попасть на субботу, воскресенье и праздничные дни. График согласовывается за месяц.
  • Работа удаленная на своем ноутбуке.

Что мы предлагаем?

  • Возможность удаленной работы из любой точки мира.
  • Динамичная, дружелюбная и рабочая среда.
  • Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • Конкурентоспособная заработная плата и надежная система бонусов.
  • Ежегодные командные мероприятия.

Это НЕ стажировка, а классная постоянная работа. Мы ищем людей, которые останутся с нами надолго :)

Бонусом на вакансию будет сопроводительное письмо “Почему я хочу работать в поддержке”.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Английский язык
Ведение переписки
Грамотность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000
Островок
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист чата-поддержки

Нижний Новгород,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, внимательное и дружелюбное руководство, всегда готовое прийти на помощь, хорошие условия труда, зарплата на уровне, много возможностей для карьерного роста.
Что можно улучшить
Так и не скажешь, чего не хватает, всё на высоком уровне....
Леон
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Своевременная оплата труда
96% Корпоративные мероприятия
86% Оплата больничного
79% Удобное расположение работы
79% Медицинское страхование
79% Профессиональное обучение
75% Наличие кухни, места для обеда
68% Гибкий рабочий график
57% Удаленная работа
57% Система наставничества
29% Компенсация питания
18% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Support Operator / Ночной Специалист Поддержки
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Support / Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)
650 - 900 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт-менеджер (Английский) [Удалённо]
80 000 - 190 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (инциденты)
50 000 - 72 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы технической поддержки
40 500 - 63 400
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job