Support / Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)
Кто мы? Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Наша служба клиентского сервиса - не только первая линия коммуникации, которая олицетворяет образ компании в лице клиентов, но и важное звено в обеспечении качественного обслуживания наших клиентов. Мы ищем опытных специалистов службы клиентской поддержки, готовых внести свой вклад в наш успех.
БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Обработка до 200 тикетов в смену. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш ПК/ноутбук и стабильное подключение к интернету.
Чем предстоит заниматься:
-
Предоставлять качественную и оперативную техническую поддержку пользователям нашего сервиса в онлайн-чате, используя платформу для CRM-маркетинга Carrot Quest.
Что мы ожидаем:
-
Готовность работать в разные смены. День/ ночь по 12 часов, 2/2, 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 по МСК;
-
Опыт работы в клиентской поддержке (голосовая или чат-поддержка) от 1 года;
-
Будет преимуществом опыт в сфере Сrypto/ iGaming;
-
Любовь к работе с людьми и желание помогать им;
-
Вежливость и терпение (понимание, что могут быть недовольные клиенты);
-
Знание принципов клиентоориентированного сервиса;
-
Умение грамотно излагать свои мысли;
-
Способность быстро обучаться новым навыкам;
-
Важно! Необходимо иметь ПК или ноутбук с бесперебойным доступом в интернет.
Мы предлагаем:
-
Удаленную работу с графиком 2/2;
-
Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается;
-
Хорошую з/п с выплатой 2 раза в месяц;
-
Компенсацию спортивных абонементов и внешнего обучения;
-
Корпоративный английский язык;
-
Прозрачную сетку грейдов, позволяющую увеличивать свой доход;
-
Возможность вырасти до заместителя руководителя отдела.
Дочитали до этого момента и поняли, что вакансия для Вас? Откликайтесь и отвечайте на прикрепленные вопросы, это поможет нам быстрее познакомиться.
Ждем Вас в нашей команде!