Награды компании 0 наград из 3

Support / Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)

650 - 900 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы? Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Наша служба клиентского сервиса - не только первая линия коммуникации, которая олицетворяет образ компании в лице клиентов, но и важное звено в обеспечении качественного обслуживания наших клиентов. Мы ищем опытных специалистов службы клиентской поддержки, готовых внести свой вклад в наш успех.

БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Обработка до 200 тикетов в смену. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш ПК/ноутбук и стабильное подключение к интернету.

Чем предстоит заниматься:

  • Предоставлять качественную и оперативную техническую поддержку пользователям нашего сервиса в онлайн-чате, используя платформу для CRM-маркетинга Carrot Quest.

Что мы ожидаем:

  • Готовность работать в разные смены. День/ ночь по 12 часов, 2/2, 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 по МСК;

  • Опыт работы в клиентской поддержке (голосовая или чат-поддержка) от 1 года;

  • Будет преимуществом опыт в сфере Сrypto/ iGaming;

  • Любовь к работе с людьми и желание помогать им;

  • Вежливость и терпение (понимание, что могут быть недовольные клиенты);

  • Знание принципов клиентоориентированного сервиса;

  • Умение грамотно излагать свои мысли;

  • Способность быстро обучаться новым навыкам;

  • Важно! Необходимо иметь ПК или ноутбук с бесперебойным доступом в интернет.

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу с графиком 2/2;

  • Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается;

  • Хорошую з/п с выплатой 2 раза в месяц;

  • Компенсацию спортивных абонементов и внешнего обучения;

  • Корпоративный английский язык;

  • Прозрачную сетку грейдов, позволяющую увеличивать свой доход;

  • Возможность вырасти до заместителя руководителя отдела.

Дочитали до этого момента и поняли, что вакансия для Вас? Откликайтесь и отвечайте на прикрепленные вопросы, это поможет нам быстрее познакомиться.

Ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Работа с CRM
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Удаленное администрирование
Пользователь ПК
Работа в команде
Сопровождение клиентов
Грамотная письменная речь
Стрессоустойчивость
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия, SaaS, Удаленно)
50 000 - 66 000
DIGINETICA
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Wizard consulting
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (инциденты)
50 000 - 72 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы технической поддержки
40 500 - 63 400
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки (удаленно)
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Technical Support Engineer
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Старший менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job