Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
28% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
12% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
37% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей (письменно, без звонков)

от 60 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Joom Marketplace — площадка для покупок товаров со всего мира, которая помогает людям сделать процесс покупок лёгким и развлекательным и открывает доступ к качественным товарам со всего мира. Бизнес компании построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру.

Мы ищем агента поддержки пользователей наших мобильных приложений и веб-сервисов. Если вам интересно помогать людям находить удобные им способы совершать покупки, взаимодействовать в мультиязычной и мультикультурной среде, находить простые и эффективные решения сложных проблем, приходите к нам работать!

К вакансии приложено тестовое задание, к которому мы относимся очень внимательно и серьёзно.

Задачи:

  • отвечать на вопросы русскоговорящих пользователей (всё общение с пользователями только в письменном виде);

  • предлагать решения, связанные с заказами и доставкой товаров;

  • оперативно передавать обратную связь от пользователей Joom.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно пишете и разговариваете на русском языке;

  • умеете объяснять сложные вещи просто и без лишнего формализма;

  • понимаете, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно;

  • способны справляться с большим потоком информации и в целом не боитесь изменений.

Технические требования для успешной работы:

  • наличие компьютера/ноутбука, с диагональю экрана не менее 13 дюймов, частотой процессора не менее 2 Ггц, RAM не менее 8 Гб, а также домашнего интернета скоростью не менее 20мбит/сек. Обязательно укажите характеристики своего устройства в сопроводительном письме.

Будет плюсом:

  • опыт работы в службах поддержки;

  • готовность оказывать услуги хотя бы в один из выходных: субботу или воскресенье;

  • готовность оказывать услуги в нестандартные часы — с 12.00 до 6.00 по Москве (любой промежуток).

Условия:

  • оплата — 357 рубль/час с учётом налогов после сдачи-приёмки результатов оказанных услуг.

Перед откликом на вакансию, пожалуйста, ознакомьтесь с документом по ссылке: https://legal.joom.com/recruitment/JoomLLC_JoomLabsLLC_candidate_data_processing_consents.pdf

Обращаем ваше внимание на то, что отклик на вакансию означает, что вы соглашаетесь на осуществление обработки ваших персональных данных в соответствии с описанными условиями.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Пользователь ПК
Грамотность
Способность обучать других
Высокая скорость печати
Customer Support
Удаленная работа
Общение с клиентами
Русский язык
Навыки разрешения спорных ситуаций
Умение находить подход к людям
Навыки улаживания конфликтов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по клиентским вопросам
50 900 - 62 200
Шпекторова Калерия Леонидовна
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по заботе о клиентах
от 50 900
Пастухов Владимир Юрьевич
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Joom
4,5
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
97% Своевременная оплата труда
93% Удаленная работа
87% Гибкий рабочий график
80% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
67% Компенсация питания
57% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер поддержки
42 000 - 72 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки отелей
45 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов
от 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job