Специалист по внутренним коммуникациям/ Communications Specialist
В России«АстраЗенека» объединяет более 1 800 талантливых сотрудников. Каждый из них разделяет нашу страсть к науке и ориентирован в первую очередь на потребности пациентов. Независимо от того, в каком подразделении Вы работаете, Вы можете рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде.
Мы используем наш многолетний опыт, навыки и ресурсы там, где они максимально восстребованы. Таким образом, мы выделили для себя ключевые терапевтические области: кардиологию, диабетологию, онкологию, гастроэнтерологию, пульмонологию.
Вакансия: Специалист по внутренним коммуникациям/ Communications Specialist
В Ваши обязанности будет входить:
- Поддержка внутренней корпоративной коммуникационной платформы:
- разработка плана коммуникаций на платформе и ведение новостных и развлекательных потоков (написание и оформление постов) согласно контент-плану,
- поддержка амбассадоров и основных активистов платформы, первичная модерация постов сотрудников,
- регулярный технический мониторинг платформы, взаимодействие со службой поддержки платформы,
- ведение road map (карты разработок) платформы,
- поддержка проектной документации по платформе,
- проведение информационных кампаний на платформе, включая разработку оформительского материала (баннеры, шапки, ТЗ для элементов геймификации), настройку встроенных в платформу геймификационных механик, оценку результатов проведения активностей,
- оценка эффективности работы платформы (сбор и анализ данных),
- проведение и подготовка аналитики по результатам опросов на коммуникационной платформе.
- Мониторинг глобальных коммуникационных каналов компании, перевод и адаптация ключевых новостей для локальной коммуникационной платформы.
Дополнительные обязанности:
- Запуск и проведение благотворительных проектов внутри компании, мониторинг и оценка их результативности, работа с амбассадорами и ведение сообщества волонтеров компании,
- Подготовка и выпуск информационных рассылок через почту (MS Outlook),
- Помощь в организации проведения ключевых внутренних бизнес-мероприятий компании,
- Поиск новых возможностей и практик в области внутренних коммуникаций
Что для нас важно:
- опыт в SMM не менее 1,5 года
- опыт работы внутренним коммуникатором будет преимуществом
- знание английского языка (Upper-Intermediate и выше),
- уверенные навыки копирайтинга, грамотность,
- базовые навыки дизайна, фото-, видео продакшена,
- уверенные навыки контент-планирование,
- навыки модерации и управления каналами работы с сообществами,
- навыки организации сбора обратной связи через доступные инструменты и анализа данных,
- навыки управления малыми проектами, инициативность, проактивность, самостоятельность в своих проектах,
- знание подходов интегрированных коммуникаций (маркетинг, брендинг, PR, SMM),
- продвинутый пользователь MS Office,
- уверенные навыки использования графических редакторов, генеративных ИИ и иных инструментов для создания оформительского контента,
- уверенные навыки тайм-менеджмента,
- Будет преимуществом:
- опыт работы в фармацевтической компании, понимание фарм рынка,
- ведение различных каналов коммуникации,
- опыт участия в проектах развития корпоративной культуры, развития бренда работодателя, коммуникационного сопровождения этапов пути сотрудников в компании и т.д.,
- навыки в области исследований и сбора данных для изучения потребностей целевых аудиторий, оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций, проведения исследований в рамках проектов.
Успешному кандидату мы рады предложить:
- Возможность присоединиться к международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизни пациентов.
- Разнообразные задачи, которые позволят активно развивать профессиональные навыки, знания и кругозор.
- Экспертная команда, возможность самостоятельного построения процессов и глубокого погружения в бизнес, высокий темп работы и возможность использовать современные технологии и инструменты.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Современный, комфортный офис класса «А» в Москва-Сити.
- Гибридный график, гибкое время начала рабочего дня.
-
Мобильная связь.
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня.
- Оплата мобильной связи.
- Участие в программах поддержки здоровья и благополучия (well-being).
- Обучение, возможность изучения языков, возможность участия в волонтерских программах и пр.
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от опыта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).