Менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре
Группа компаний "БФС" - ведущий поставщик банкоматов на территории РФ. Клиентами компании являются ведущие банки России, в том числе: Сбербанк, группа ВТБ, РНКБ, Райффайзенбанк, Росбанк, Почта банк и др.
Компания имеет представительство в г. Сочи, является резидентом инновационного научно-технологического центра "СИРИУС".
Компания является резидентом ОЭЗ «Технополис Москва», имеет собственное производство в Руднево (м. Некрасовка).
Указывайте, пожалуйста, свои зарплатные ожидания в сопроводительном письме, если этой информации нет в резюме.
Обязанности:
- Разработка стратегии внутреннего PR: формулирование целей, задач и ключевых сообщений для внутренней коммуникации, а также планирование стратегии и тактик для их достижения.
- Создание внутренних коммуникационных материалов: разработка информационных материалов, таких как статьи, бюллетени, презентации, новостные рассылки, направленных на распространение ключевой информации среди сотрудников.
- Организация мероприятий: планирование и организация корпоративных мероприятий.
- Управление внутренними коммуникационными каналами: обеспечение эффективности внутренних средств коммуникации, таких как корпоративный портал, электронная почта, внутренние социальные сети.
- Организация диалога: содействие открытому обмену мнениями и идеями среди сотрудников, создание платформ для обсуждения важных вопросов.
- Обратная связь: организация системы обратной связи для сбора мнений и предложений сотрудников по вопросам внутренней коммуникации.
- Обучение и развитие: проведение тренингов и семинаров для сотрудников по темам эффективной коммуникации, а также ознакомление с корпоративной культурой и ценностями.
-
Участие в формировании корпоративной культуры: помощь в создании и поддержании позитивной корпоративной культуры, способствующей мотивации и приверженности сотрудников. Формирование у всех сотрудников понимания миссии и стратегии организации, ее долго- и кратко срочных задач, собственной роли в компании, а также ожидаемой от
него производительности.
- Анализ результатов: оценка эффективности внутренних коммуникационных стратегий, анализ обратной связи и внесение корректив в дальнейшие планы.
-
Высшее образование по направлениям: работа с персоналом, маркетинг, журналистика, лингвистика, связи с общественностью.
-
Опыт работы в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и связей с общественностью в крупной компании более двух лет.
-
Опыт организации корпоративных мероприятий (численность участников - 500 чел. и более).
-
Опыт создания корпоративных изданий, написания статей.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и социальные гарантии по ТК РФ.
- Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 пн-пт, 09.00-18.00, до 5 день в месяц возможна удаленная работа.
- Работа в стабильной компании под руководством грамотных специалистов;
- ДМС после испытательного срока.
- Место работы: Москва, Пресненская набережная, 12, Башня Федерации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).