Специалист по закупкам и ВЭД
Компания: ТОО «Аксель и А» — инновационная многопрофильная производственная компания, развивающая социально-ориентированный бизнес для укрепления и восстановления здоровья.
Мы — официальный дистрибьютор и партнер ведущих мировых производителей лабораторного оборудования для медицинский целей. Наши производственные площадки выпускают высококачественные медицинские изделия, и мы продолжаем развивать бизнес на местном и международном уровнях.
В связи с активным ростом и планами по расширению отдела снабжения и ВЭД, мы приглашаем специалиста, который готов принять вызов и внести свой вклад в достижение амбициозных целей компании!
Обязанности
- Анализ ассортимента и рынка производителей: оценка предложений, выбор оптимальных поставщиков.
- Планирование и аналитика закупок: прогнозирование цен, управление остатками и запасами.
- Контроль закупок и поставок: полный цикл закупок, начиная с технико-коммерческих предложений и до завершения поставок, контроль договорных условий, сроков, скидок и условий оплаты.
- Коммерческая и техническая документация: подготовка коммерческих предложений, технических заданий для клиентов, сертификационная документация.
- Работа с договорами: заключение, мониторинг исполнения и контроль дисциплины поставок.
- Обработка рекламаций: работа с претензиями и рекламациями для поддержания высокого уровня клиентской удовлетворенности.
Требования
- Образование: Экономическое, финансовое или маркетинговое образование будет преимуществом.
- Опыт работы: от 1 года в аналогичной должности в производственно-торговых компаний, связанных с медицинскими изделиями и оборудованием.
- Знание английского языка: на уровне не ниже Intermediate/B1 будет преимуществом
- Компетенции: понимание процессов закупочной и ВЭД-деятельности, знание нормативов и требований к запасам и перевозкам, договорная и таможенная деятельность в РК.
- Личные качества: вовлеченность в бизнес-процессы, ориентация на результат, готовность к инновациям, дипломатичность и дисциплинированность.
Условия работы
- График: 5/2, с 08:30 до 17:30.
- Оформление согласно ТК РК.
- Социальный пакет: корпоративная развозка, комфортный новый офис.
- Мотивация: своевременная оплата труда, бонусы по KPI (раз в полгода).
- Корпоративное обучение и программы профессионального развития.
Если вы хотите не просто работать, а стать частью команды, строящей успешное будущее компании, мы ждем ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).