Менеджер по закупкам
Наша компания является казахстанским поставщиком оборудования для упаковки и упаковочных материалов ведущих европейских производителей. Одним из важных и ответственных направлений является организация перевозок.
В связи с этим мы объявляем конкурс на позицию «Менеджер по импортным закупкам" .
Обязанности:
- Закуп товаров импорт Юго-восточная Азия , Европа и т.д , переговоры по ценам, срокам и прочим условиям, мониторинг ассортимента и цен у различных поставщиков; согласование технических параметров товара (важно обладать умением вникнуть в специфику технически сложного товара);
- Проверка коммерческих предложений, расчёт и анализ себестоимости товара, маржинальности сделки/проекта, сроком поставки/реализации проекта, прогнозирование рисков;
- Предварительная таможенная аналитика (необходимо на поверхностном уровне ориентироваться в ТН ВЭД и таможенном законодательстве, нетарифных мерах регулирования, международной логистике, понимать международные правила и обычаи торговли, понимать, где можем возникнуть запрет на ввоз в РК), совместная с отделом отделом логистики проработка маршрута и параметров поставки;
- Согласование с техническим отделом, руководителем отдела и поставщиком финальных параметров заказываемого товара;
- Заказ товара, сбор с поставщика необходимых для отдела логистики документов, передача всей информации по поставке в отдел закупок и логистики, контроль сроков поставки.
- Работа с иностранными компаниями (экспорт, импорт);
- Организации перевозок, полное слежение груза в пути;
- Поиск альтернативных поставщиков;
- • Знание английского языка желательно ! (разговорный и письменный).
Требования :
- Опыт работы в закупках с поиском товара по заданным характеристикам;
- Контроль оплаты, отгрузки, прохождения таможни;
- Опыт переговоров с поставщиками из разных стран – желательно понимать, чем в работе французы отличаются от американцев и китайцев;
- Знание таможенного законодательства РК, ориентирование в ТН ВЭД, международной логистике;
- Высшее образование;
- Способность быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения, высокий уровень стрессоустойчивости: у нас большой объём сложных задач, и все они срочные;
- Уверенное знание ПК, MS Office, 1С;
- Знание английского языка на уровне не ниже B2 – возможность разговаривать по телефону с носителями языка, опыт деловой переписки; Знание китайского языка будет Вашим преимуществом;
Вы получаете:
• Оформление согласно ТК РК;
• Удовлетворение от своей работы и гордость за свои результаты;
• Ежедневное общение с интересными людьми;
• Работу в очень активном, молодом, позитивном коллективе;
• Стабильную заработную плату +%.
Если вы тот, кого мы ищем — высылайте резюме (Оставляйте отклик)
Звоните! Пишите! Именно Вы нужны нам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).