Специалист технической поддержки
250 000 - 300 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение работ по восстановлению работоспособности и сервисному обслуживанию автоматизированных рабочих мест;
- Обеспечение работ по доступности прикладного и системного программного обеспечения, установленного на персональных компьютерах пользователей;
- Помощь в приобретении, подключении и настройке дополнительного оборудования (принтеры и другие внешние устройства);
- Тестирование и техническое обслуживание компьютеров.
Требования:
- Понимание специфики взаимодействия с запросами клиентов (классификация, обозначение уровня важности и приоритета обращения);
- Образование: высшее;
- Специальность: инженер системотехник, инженер программист, другое (техническая).
Условия:
- Стандартный график 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Фиксированная заработная плата;
- Официальное трудоустройство в штат компании;
- Отпуск 24 календарных дня;
- Офис в нижней части города - Суюнбая, 159а (пр. Рыскулова).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист IT-отдела
300 000 - 400 000 ₸
Инженер службы технической поддержки Helpdesk
180 000 - 280 000 ₸