Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Freedom Media» – это динамично развивающаяся дочерняя компания Freedom Telecom, которая специализируется на запуске OTT+IPTV платформы в Казахстане. Мы стремимся стать лидером в индустрии цифровых развлечений и создаем продукт, который станет неотъемлемой частью жизни казахстанцев.

В нашей команде работают талантливые и увлеченные профессионалы, готовые принять вызовы и воплощать амбициозные проекты в жизнь. Мы ценим креативность, инициативность и стремление к совершенству. Присоединившись к «Freedom Media», вы станете частью увлекательного процесса создания национального стримингового сервиса, который изменит рынок медиа в Казахстане.

Мы ищем Инженера технической поддержки L2-L3, который готов вместе с нами воплощать проект в жизнь!

Обязанности:

  • Осуществлять мониторинг сервиса ОТТ на предмет наличия проблем.
  • Обрабатывать входящие жалобы со стороны первой линии техподдержки.
  • Уметь настраивать средства мониторинга и алертинга (Grafana, Kibana и пр.)
  • Диагностировать проблемы и определять способы их устранения.
  • Разрабатывать алгоритмы и следовать им при возникновении типовых и нетиповых дефектов.
  • Уметь пользоваться различными тикетными системами.
  • Систематизировать поступающие обращения и выявленные дефекты ПО для передачи вендору и/или в подразделение занимающееся разработкой
  • При необходимости общаться с клиентом для выявления сути проблемы.
  • Уверенное владение операционными системами Windows и Linux ( включая серверные версии).
  • Уверенное знание ПК и офисных программ (возможности незначительный ремонт и неполадок, умение работы с антивирусными программами для удаления вирусов и устранения их последствий.
  • Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования таких, как Wi-Fi роутер и USB модемы.

Требования:

  • Знание Linux, представление IT сферы (понимание, чем отличается Frontend и Backend).

  • Умение пользоваться различными диагностическими инструментами, как wireshark, понимание работы тикетной системы и SLA, навыки работы с Kibana, Grafana.

  • Работа с потоками HLS UDP.

  • Будет преимуществом: Знание CCNA, ,базовые знания Devops Английский B1

  • Личные характеристики: открытость, гибкость, желание строить и создавать новые сервисы. Ищем увлеченного человека с умением и желанием работать в команде.

Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки (без опыта)
280 000 - 350 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PARTNERS - SM
5,0 1 отзыв
Алматы,
сегодня
Инженер отдела технической поддержки
180 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SUCCESS INITIATIVE GROUP(SIG)
4,3 3 отзыва
Алматы,
вчера
Freedom Media
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки (HelpDesk)
400 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
330 000 - 330 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job