Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Используя соответствующие информационные ресурсы и компьютерные программы производителя продукции, отправляет запросы, технические отчёты по установленным формами комментарии к производителю, а также отвечает на запросы производителя по техническим отчетам и по другим техническим вопросам
- Оказывает помощь дилерам в нахождении правильной технической документации (технические документы, справочники), при необходимости выезжает к дилерам для исследования технической проблемы, анализа и технической консультативной помощи дилеру непосредственно на местах
- Следит за выходом обновлений технической документации, сервисных бюллетеней, обновлений программного обеспечения систем продукции и диагностического оборудования, информации об улучшении качества и исправлений дефектов, совершенствовании конструкции систем продукции и своевременно оповещает соответствующие подразделения компании и дилерскую сеть
- Осуществляет регистрацию входящих и исходящих технических запросов и технических отчётов в соответствующих документах или в специальных компьютерных программах, готовит периодическую отчётность по состоянию технического информационного обеспечения руководства
- По запросу, предоставляет помощь в технической консультации других подразделений компании, включая оказание поддержки департаменту клиентских отношений при составлении технического заключения по жалобам клиентов на качество продукции
- Оказывает содействие в запуске и проведении сервисных компаний, объявленных производителем продукции
- Организует процессы отправки деталей и узлов систем продукции на исследование технических проблем в исследовательские центры производителя
- Принимает непосредственное участие в телефонных и видеоконференциях, объяв-ленных производителем по вопросам процессов по улучшению качества продукции
- Принимает участие в технических тренингах и семинарах, проводимых производителем
- Проводит специализированное техническое консультирование представителей дилеров по вопросам технической поддержке, в рамках своей ответственности и компетенции
- Знание методов диагностики и устранения неисправностей
- Знание диагностического оборудования(Launch), умение читать электрические схемы
- Знание устройства электрооборудования автомобиля
- Отличное знание устройства автомобиля, принципов действия автоэлектрики
- Надёжный работодатель, лидер на рынке РК
- 8 часовой рабочий день с 9:00 по 18:00, обеденный перерыв с 13:00 по 14:00, 5/2, сб/вс – выходные дни
- Офис находится по адресу ул. Кармысова, 92.
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Технический менеджер по продуктам
от 300 000 ₸
Инженер технической поддержки, г. Алматы
100 000 - 120 000 ₸
Специалист технической поддержки
250 000 - 300 000 ₸