Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Используя соответствующие информационные ресурсы и компьютерные программы производителя продукции, отправляет запросы, технические отчёты по установленным формами комментарии к производителю, а также отвечает на запросы производителя по техническим отчетам и по другим техническим вопросам
  • Оказывает помощь дилерам в нахождении правильной технической документации (технические документы, справочники), при необходимости выезжает к дилерам для исследования технической проблемы, анализа и технической консультативной помощи дилеру непосредственно на местах
  • Следит за выходом обновлений технической документации, сервисных бюллетеней, обновлений программного обеспечения систем продукции и диагностического оборудования, информации об улучшении качества и исправлений дефектов, совершенствовании конструкции систем продукции и своевременно оповещает соответствующие подразделения компании и дилерскую сеть
  • Осуществляет регистрацию входящих и исходящих технических запросов и технических отчётов в соответствующих документах или в специальных компьютерных программах, готовит периодическую отчётность по состоянию технического информационного обеспечения руководства
  • По запросу, предоставляет помощь в технической консультации других подразделений компании, включая оказание поддержки департаменту клиентских отношений при составлении технического заключения по жалобам клиентов на качество продукции
  • Оказывает содействие в запуске и проведении сервисных компаний, объявленных производителем продукции
  • Организует процессы отправки деталей и узлов систем продукции на исследование технических проблем в исследовательские центры производителя
  • Принимает непосредственное участие в телефонных и видеоконференциях, объяв-ленных производителем по вопросам процессов по улучшению качества продукции
  • Принимает участие в технических тренингах и семинарах, проводимых производителем
  • Проводит специализированное техническое консультирование представителей дилеров по вопросам технической поддержке, в рамках своей ответственности и компетенции
Требования:
  • Знание методов диагностики и устранения неисправностей
  • Знание диагностического оборудования(Launch), умение читать электрические схемы
  • Знание устройства электрооборудования автомобиля
  • Отличное знание устройства автомобиля, принципов действия автоэлектрики
Условия:
  • Надёжный работодатель, лидер на рынке РК
  • 8 часовой рабочий день с 9:00 по 18:00, обеденный перерыв с 13:00 по 14:00, 5/2, сб/вс – выходные дни
  • Офис находится по адресу ул. Кармысова, 92.
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Технический специалист
250 000 - 400 000
Global-Systems Solutions
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела тех.поддержки
от 350 000
BIZNES TIREK
Новая
От 1 года до 3 лет
Группа компаний Аллюр
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
3,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия