Инженер службы технической поддержки Helpdesk
Обязанности:
- ежедневная поддержка пользователей (приём‚ регистрация и решение заявок);
- мониторинг оборудования;
- консультирование по техническим вопросам клиентов компании;
- написание писем.
Требования:
- знание операционных систем Windows 7‚ 10‚ 11 и прикладных программ на уровне уверенного пользователя;
- знание принципов построения локальных сетей, функционирования коммутаторов, маршрутизаторов;
- знание принципов построения сетей на базе основных технологии, Ethernet, wifi; знание принципов коммутации, основы маршрутизации, семейство протоколов TCP/IP, DHCP, DNS; опыт поиска и устранения неисправностей в кабельных и вычислительных сетях;
- приветствуется знание Unix-подобных ОС;
- приветствуются знания в области телефонии, в т.ч. технологии VoIP;
- умение успешно общаться с неквалифицированным пользователем.
Личные качества:
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- обучаемость;
- грамотная речь.
Условия:
- рабочий график: пяти дневная трудовая неделя, с 9-00 до 18-00, обед 13-00 до 14-00;
- оплата мобильной связи;
- оплачиваемый обед.