Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра

до 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет от команды IT-школы Алгоритмика!

Наша миссия - подготовить к будущему максимально большое количество детей и подростков, дав им современную технологическую профессию. Мы не боимся сказать — у нас это отлично получается!

Алгоритмика сегодня:

  • Самый быстрорастущий B2C в EdTech: проект Онлайн-Школа Алгоритмики (ОША), растущий Х2 год к году.

  • Крупнейший B2B2C в России: открыли более 210 оффлайн-школ по всей стране и 9 новых кампусов.

  • Амбициозный B2G: наладили партнёрство с государственными школами, а также участвуем в разработке масштабных национальных проектов.

Чтобы добиться больше результатов, мы начали активно масштабироваться. Сейчас нам не хватает “Менеджера отдела продаж” в наш B2C “ОША”.

Подробнее о проекте Онлайн-Школа Алгоритмика:

ОША - команда динамичных, многозадачных и стремящихся лишь к большему. Ежегодный прирост Х2+, заряженная база клиентов и бесконечное “только вперед”. Основная цель ОША в 2025 - сохранение кратного роста, увеличение доли на рынке и оптимизация процессов.

Если ты про драйв и новые горизонты - присоединяйся к нашей команде!

Что предлагаем взамен:

  • Полностью белое оформление по ТК РФ: конечно же с отпусками, больничными и всем остальным;

  • Заработная плата: от 40.000₽ (оклад 30.000₽, KPI - 15.000₽;

  • Полная удаленка: у нас можно работать даже находясь на другом полушарии Земли;

  • График: 2\2, с 9 до 21 по Москве;

  • Открытый рост: каждый год более 20% наших сотрудников становятся руководителями команд;

  • Бенефиты: ДМС со стоматологией и психологом, а также мы аккредитованы как IT-компания. Здоровье и безопасность - главные помощники в любом деле;

  • Корпоративные скидки: на обучение в Алгоритмике и SkyEng, онлайн-фитнесс, рестораны, кейтеринг и доставку еды;

  • Корпоративные клубы: совместный английский, футбол, чтение или бег. Нет ничего лучше чем разделять не только работу, но и личные интересы;

  • Множество крутых мероприятий: корпоративы, съезды, обучения и множество других событий при поддержке Сбер.

Чем предстоит заниматься:

  • Соблюдать установленные в отделе регламенты, вести отчетность о проделанной работе в AMOCRM;

  • Консультировать входящие лиды, электронные письма и заявки от потенциальных клиентов;

  • Предоставлять информацию о продуктах или услугах компании, помогать в решении возникающих вопросов;

  • Записывать новых клиентов на тестовый мастер-класс;

  • Отрабатывать возражения клиентов, помогать им увидеть ценность продукта или услуги и преодолевать сомнения.

Что ожидаем увидеть:

  • Опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев будет преимуществом;

  • Готовность работать с программами (мы пользуемся AmoCRM, Mango, YoNote, MatterMost и другими сервисами на постоянной основе);

  • Наличие техники для удаленной работы (Windows10\Свежая MacOS, гарнитура, интернет от 30 мб\с);

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.

Мы за быстрый и качественный найм, чтобы попасть в команду достаточно пройти несколько этапов

Рекрутер → Руководитель → Оффер

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭДУТЕХ ГРУПП
3,5 114 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТалантУм
3,7 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Алгоритмика
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
96% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
69% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
36% Оплата больничного
29% Профессиональное обучение
27% Наличие кухни, места для обеда
2% Место для парковки
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра на социальные опросы (офис)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра ( удаленно )
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор онлайн-школы (удалённо)
до 34 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/оператор сопровождения клиентов
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить