Оператор call-центра
Привет от команды IT-школы Алгоритмика!
Наша миссия - подготовить к будущему максимально большое количество детей и подростков, дав им современную технологическую профессию. Мы не боимся сказать — у нас это отлично получается!
Алгоритмика сегодня:
-
Самый быстрорастущий B2C в EdTech: проект Онлайн-Школа Алгоритмики (ОША), растущий Х2 год к году.
-
Крупнейший B2B2C в России: открыли более 210 оффлайн-школ по всей стране и 9 новых кампусов.
-
Амбициозный B2G: наладили партнёрство с государственными школами, а также участвуем в разработке масштабных национальных проектов.
Чтобы добиться больше результатов, мы начали активно масштабироваться. Сейчас нам не хватает “Менеджера отдела продаж” в наш B2C “ОША”.
Подробнее о проекте Онлайн-Школа Алгоритмика:
ОША - команда динамичных, многозадачных и стремящихся лишь к большему. Ежегодный прирост Х2+, заряженная база клиентов и бесконечное “только вперед”. Основная цель ОША в 2025 - сохранение кратного роста, увеличение доли на рынке и оптимизация процессов.
Если ты про драйв и новые горизонты - присоединяйся к нашей команде!
Что предлагаем взамен:
-
Полностью белое оформление по ТК РФ: конечно же с отпусками, больничными и всем остальным;
-
Заработная плата: от 40.000₽ (оклад 30.000₽, KPI - 15.000₽;
-
Полная удаленка: у нас можно работать даже находясь на другом полушарии Земли;
-
График: 2\2, с 9 до 21 по Москве;
-
Открытый рост: каждый год более 20% наших сотрудников становятся руководителями команд;
-
Бенефиты: ДМС со стоматологией и психологом, а также мы аккредитованы как IT-компания. Здоровье и безопасность - главные помощники в любом деле;
-
Корпоративные скидки: на обучение в Алгоритмике и SkyEng, онлайн-фитнесс, рестораны, кейтеринг и доставку еды;
-
Корпоративные клубы: совместный английский, футбол, чтение или бег. Нет ничего лучше чем разделять не только работу, но и личные интересы;
-
Множество крутых мероприятий: корпоративы, съезды, обучения и множество других событий при поддержке Сбер.
Чем предстоит заниматься:
-
Соблюдать установленные в отделе регламенты, вести отчетность о проделанной работе в AMOCRM;
-
Консультировать входящие лиды, электронные письма и заявки от потенциальных клиентов;
-
Предоставлять информацию о продуктах или услугах компании, помогать в решении возникающих вопросов;
-
Записывать новых клиентов на тестовый мастер-класс;
-
Отрабатывать возражения клиентов, помогать им увидеть ценность продукта или услуги и преодолевать сомнения.
Что ожидаем увидеть:
-
Опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев будет преимуществом;
-
Готовность работать с программами (мы пользуемся AmoCRM, Mango, YoNote, MatterMost и другими сервисами на постоянной основе);
-
Наличие техники для удаленной работы (Windows10\Свежая MacOS, гарнитура, интернет от 30 мб\с);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Мы за быстрый и качественный найм, чтобы попасть в команду достаточно пройти несколько этапов
Рекрутер → Руководитель → Оффер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).