Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наши ученики всегда нуждаются в поддержке и ответах на вопросы, а их друзья и родственники хотят у нас учиться. Поэтому мы приглашаем к нам именно тебя - человека, который поможет ответить на все вопросы в их обучении, а также поможет другим стать нашими учениками.
Кто мы?
Федеральная группа образовательных компаний «Эдутех», занимаем лидирующие позиции в сегменте дополнительного образования в России и за рубежом. Проводим как стандартные групповые занятия в учебных центрах, так и продвинутые онлайн-проекты с аудиторией мирового масштаба. Мы нацелены быть лидером в сфере услуг дополнительного образования по всему миру.

Сейчас мы расширяем штат наших сотрудников!
И именно в этом ты сможешь нам помочь!


Чем предстоит заниматься:
• Прием, обработка и распределение входящих звонков от действующих учеников Школы (без поиска), и людей, готовых стать нашими учениками;
• Исходящие звонки по заявкам с сайта, на предварительную проработку для отдела продаж;
• Взаимодействие с сотрудниками других филиалов и со смежными отделами;
• Общение с учениками Школы в мессенджерах, в чатах;
• Работа в CRM программе (всему научим).

Мы ждем от тебя:
• Уверенные навыки владения компьютером;
• Грамотную речь (устную и письменную);
• Вежливую и доброжелательную манеру общения;
• Стабильный интернет и наличие техники (ПК/ноутбук, гарнитура);
Будет плюсом:
• Опыт работы Оператора call-центра;
• Опыт удаленной работы.

Мы предлагаем:
Отсутствие “холодных” звонков;
• Официальное оформление по ТК РФ;
• Супер активный молодой коллектив, горящий своим делом;
• Наставника, который поможет на протяжении всего периода адаптации;
• Заработная плата: оклад 35000 стабильно и без задержек;
• Удаленный формат работы;
• График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00, 2/2 с 8 до 20, 2/2 с 7.00 до 19.00, время работы Московское;
• Молодой, дружный и амбициозный коллектив, который всегда поддержит;
• Возможность реализоваться и реальный карьерный рост;
• Особые условия на прохождение курсов компании (онлайн курсы - бесплатно);

Если все вышеперечисленное описывает тебя и ты устал сидеть без дела, скорее присылай отклик на вакансию

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Грамотная речь
Пользователь ПК
Навыки межличностного общения
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра на социальные опросы (офис)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТалантУм
3,7 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТалантУм
3,7 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Заработная плата вовремя , стабильный график
Возможность пользоваться услугами школы, прохождение курсов
Что можно улучшить
Коммуникации между отделом продаж и колл-центром , побольше кабинет , для пятерых сотрудников кабинет был 2 на 2, очень маленький

Специалист контактного центра

Воронеж,
апрель 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Близость к дому, удобное расположение. Доход, коллектив, подход к работе, общая рабочая атмосфера.
Что можно улучшить
Небольшой офис, нет перегородок для каждого специалиста, шум при работе
ЭДУТЕХ ГРУПП
3,5
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
67% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
59% Гибкий рабочий график
37% Наличие кухни, места для обеда
28% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
21% Профессиональное обучение
17% Оплата больничного
11% Система наставничества
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра ( удаленно )
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (по работе с оттоком)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить