Менеджер/ассистент руководителя
- обеспечение грамотного документооборота компании: обработка, учет и хранение входящей, исходящей, внутренней документации;
- обеспечение жизнедеятельности компании (приобретение канцтоваров и иных товарно-материальных ценностей)
- подготовка встреч и мероприятий, проводимых руководителем;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- ведение отчетности, контроль и исполнение поручений руководителя
- умение работать с документами (грамотное оформление)
- умение работать в офисных программах (Word, Exсel)
-
Работа в структуре крупного производственного Холдинга,
-
комфортные условия работы, современные рабочие места,
-
участие в конференциях и тренингах,
-
поддержка карьерного развития сотрудников,
-
Стабильная и своевременная заработная плата (фиксированный оклад), уровень дохода от 70 000 руб. (обсуждается индивидуально),
-
График работы: с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45
-
ДМС со стоматологией с обширным перечнем клиник г. Москвы и МО,
-
финансовая помощь сотрудникам в особенных жизненных ситуациях,
насыщенная корпоративная жизнь: тимбилдинги, спортивные активности, своя футбольная команда, волонтерские движения, мероприятия для сотрудников и их семей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).