Менеджер торгового отдела
ОБЯЗАННОСТИ:
-
Организация команды для выполнения ежедневных задач;
-
Обеспечение оптимального уровня товарного запаса;
-
Улучшение оборачиваемости и структуры стока;
-
Анализ коммерческих показателей;
-
Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, претензии, возвраты и др.);
-
Обеспечение достоверности запаса на всем протяжении пути клиента (пересчеты, коррекция стока, списания, изъятия, инвентаризация);
-
Организация правильного хранения товара для предотвращения брака;
-
Изучение клиентского спроса, формирование заказов на новые коллекции и новинки;
-
Подготовка и реализация коммерческих мероприятий отдела и магазина;
-
Участие в мониторинге цен и анализ конкурентного рынка.
ТРЕБОВАНИЯ:
-
Опыт работы в сфере розничных продаж от 1-го года;
-
Опыт эффективного управления персоналом в сфере продаж, ориентация на командную работу;
-
Развитые аналитические и организаторские способности.
УСЛОВИЯ:
-
Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов;
-
График работы - 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные;
-
Совокупный уровень дохода от 86 200 руб./мес. (до вычета налогов):
- фиксированный оклад от 76 400 руб./мес.;
- компенсация питания 6 000 руб./мес.;
- ежемесячная премия 3 800 руб./мес. (по положению о премировании); -
Возможность получения квартальной премии (по положению о премировании)
-
Двойная оплата праздничных и выходных дней, доплата за сверхурочную работу;
-
Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине);
-
Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
-
Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
-
Расширенный социальный пакет:
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- доступ к корпоративной системе скидок от партнеров;
- материальная помощь в трудных ситуациях;
- бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- корпоративный транспорт от ст.Лобня, Катуар, Дмитров;
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Место работы: магазин Шолохово (д.Шолохово, Дмитровское ш., вл8с1)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Специалист по продажам
Менеджер по развитию клиентов B2B
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.