Специалист по организации труда (1С:ЗУП, ШР)
Уважаемый соискатель,
Наша компания – «Специальный Технологический Центр», – одно из ведущих предприятий России в области разработки и производства беспилотных летательных аппаратов, радиоэлектронных комплексов, а также измерительного оборудования.
В связи с интенсивным ростом предприятия приглашаем на работу Специалиста по организации труда.
Будем рады Вашему отклику!
Обязанности:
- ведение и администрирование штатного расписания в 1С: ЗУП;
- подготовка материалов по изменению штатного расписания по подразделениям;
- анализ средней заработной платы, расходов ФОТ по подразделениям и категориям работников;
- контроль соблюдения штатной дисциплины, установления наименований должностей, применения доплат, надбавок к заработной плате в соответствии с ЛНА;
- консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам штатного расписания и структуры заработной платы.
- высшее образование (экономическое, юридическое, бухгалтерское, нормирование труда, управление персоналом);
- опыт работы от 1 года, желательно в производственных / научно-производственных компаниях;
- отличное знание 1С: ЗУП в части штатного расписания, Excel (отличное владение формулами, сводные таблицы), Word;
- базовые знания бухгалтерского учета по расчету зарплаты и понимание норм Трудового права;
- умение анализировать ФОТ в разрезе большого количества подразделений и статей затрат;
- участие в автоматизации системы оплаты труда.
- стабильная работа на крупном предприятии оборонно-промышленного комплекса с 23-летней историей в команде опытных специалистов;
- официальное оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
- график работы: с ПН по ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00;
- квартальные премии, премия в конце календарного года («13-я заработная плата»);
- ДМС со стоматологией по окончании испытательного срока;
- частичная компенсация затрат на спортивные абонементы;
- возможность повышать свой профессиональный уровень, участвовать в конференциях и проходить обучение за счёт компании;
- поддержка сотрудников в радостных и сложных жизненных ситуациях (материальная помощь);
- проведение для сотрудников корпоративных мероприятий (экскурсий, интеллектуальных и спортивных состязаний и т.д.).
Уважаемый соискатель, если Вам подходят условия работы и Вы считаете, что соответствуете требованиям, пожалуйста, нажмите кнопку ОТКЛИКНУТЬСЯ и переходите к заполнению анкеты, которая содержит несколько уточняющих вопросов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).