Офис менеджер / Ассистент руководителя
3 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Perfect Balance — компания, предоставляющая весь спектр бухгалтерских услуг. 10 лет мы оказываем услуги разным компаниям, независимо от их сферы деятельности. Будь то торговля, производство, IT — у нас большой опыт работы с разнообразными клиентами.
Обязанности:
- Создание уюта и поддержание порядка в офисе;
- Прием гостей для переговоров (встреча, парковка, чай/кофе);
- Организация всего необходимого для стабильной работы офиса;
- Контроль наличия и заказ всего необходимого для нужд офиса (канцелярских принадлежностей, сувенирной продукции, пропусков, расходных материалов, питьевой воды, чай/кофе, орг. техники);
- Trevel поддержка сотрудников в командировке (бронирование отелей, ж/д и авиабилеты);
- Исправно выполнять прямые поручения руководителя.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, клиенты, обработка звонков, документооборот;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Коммуникация и совместная работа со всеми отделами Компании по административным задачам;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Быстрый и качественный поиск необходимой информации и выполнение иных поручений руководителя.
- Что мы ждем от идеального кандидата:
- Образование высшее (среднее специальное) и стремление к профессиональному росту;
- Ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, позитивный настрой, коммуникабельность, вежливость, внимание к деталям и креативность!
- Умение организовывать свою работу и работу других, доводить дела до конца.
- Грамотная устная и письменная речь (будет проверка на грамматику), знание делового этикета; Знание русского языка C2 минимум (в совершенстве)
- Опытный пользователь ПК, уверенное владение оргтехникой;
- MS Word; Excel; Power point.
- Заработная плата в диапазоне от 4млн до 6 млн (поэтапно).
- Место работы: Ташкент. Яккасарайский район, Ракат МФЙ. Ул. Каракум 3 проезд дом 3 (ориентир: Остановка «текстильный» Кафе «Bon!» в двух остановках Парк Бабура)
- Возможность профессионального роста и развития, самореализации в рамках компании;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Есть период обучения по системе трудовой интеграции в рабочий процесс.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 декабря 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Офис-менеджер
4 000 000 - 5 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ARSENAL UNIGROUP
Ташкент,
сегодня
Личный ассистент руководителя
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
LOGIT-GROUP
Ташкент,
сегодня
Похожие вакансии
Офис Менеджер
5 000 000 - 7 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 3 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 4 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
6 000 000 - 8 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru