Награды компании 0 наград из 3

Офис Менеджер

5 000 000 - 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международное туристическое агентство Advantour, с 2003 года предоставляющее эксклюзивные туры и туристические услуги в Центральной Азии и на Кавказе, а также организующее деловые и развлекательные мероприятия для корпоративных клиентов, расширяет свою команду. Мы ищем активного и целеустремленного Офис-менеджера, который станет важной частью нашей профессиональной команды.

Обязанности:

  • Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка материалов, оборудования, офисной мебели и техники, канцелярских товаров, продуктов питания, такси и других товаров и услуг.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Ведение документооборота.
  • Встреча и сопровождение гостей.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание языков: английский (уровень B2), русский, узбекский.
  • Опыт работы секретарем/координатором/офис-менеджером от 1 года.
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook).
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.
  • Внимание к деталям, ответственность.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Деловая этика, грамотная речь и выдержанность.
  • Обучаемость, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе и нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в стабильной компании с 20-летним опытом на рынке, специализирующейся на приеме иностранных туристов в Узбекистане.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00.
  • Офис в центре Ташкента, в шаговой доступности от метро Ойбек.
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования в зависимости от опыта.
  • Оформление по ТК РУз
Ключевые навыки
Деловая переписка
Управление закупками
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Внутренние коммуникации
Телефонные переговоры
Тревел-поддержка
Прием посетителей
Английский язык
Хозяйственное обеспечение офиса
Прием и распределение звонков
Электронная почта
Ответственность
Внимательность
Деловая коммуникация
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Офис-менеджер со знанием русского языка
5 000 000 - 7 000 000 so'm
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AKELA GROUP MACHINERY
2,9 2 отзыва
Ташкент,
сегодня
Office-Manager
от 7 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KT&G Corporation
2,9 2 отзыва
Ташкент,
сегодня
ADVANTOUR
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
5 000 000 - 7 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 4 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить