Junior Account Manager
Hola!
Мы коммуникационное агентство MIGEL AGENCY.
В связи с расширением команды и новыми интегрированными проектами мы ищем Младшего аккаунт-менеджера (Junior Account Manager), который будет вместе с командой агентства вести коммуникацию с клиентами, отвечать за рост объема сотрудничества и реализовывать яркие проекты с крупнейшими брендами.
Что предстоит делать:
— Ведение проектов (под контролем ведущего аккаунт-менеджера): SMM, блогерские и медийные кампании, ORM, спецпроекты и креатив.
— Постановка и распределение задач в команде.
— Тесное взаимодействие со смежными подразделениями: creative, influence, performance/target), а также фрилансерами и подрядчиками: брифинги, контроль выполнения задач и соблюдение дедлайнов.
— Координация и контроль документооборота, сбор дебиторской задолженности.
— Представление и защита отчетности клиентам по итогам рекламных кампаний.
— Подготовка презентаций.
— Поддержание эффективной коммуникации с клиентом на этапе реализации.
— Подготовка тендерных предложений вместе с командой: брифинг, сбор закупочной документации, выполнение тендерных заданий.
— Составление и контроль бюджета, для поддержание целевой маржинальности проектов.
— Заключение договоров и выставление счетов.
Наш идеальный кандидат:
— Понимает принципы digital-маркетинга.
— Имеет опыт работы в креативных или digital-агентствах от 1 года.
— Имеет опыт работы с рекламными кампаниями разной направленности (SMM, медийные кампании, креатив, спецпроекты, digital, продакшн).
— Отлично владеет инструментами Microsoft Office/Google Drive (Excel, Word, PowerPoint).
— Умеет составлять понятные подробные брифы/ТЗ, ставить четкие задачи другим сотрудникам.
— Структурный сотрудник, который знаком с выстраиванием и оптимизацией процессов.
— Обладает высоким уровнем грамотности.
— Обладает высокой степенью самоорганизации.
— Умеет работать в режиме многозадачности.
— Ответственно подходит к выполнению поставленных задач.
— Крайне трепетно относится к дедлайнам.
— Умеет четко формулировать мысли и легко заводить новые контакты.
— Активно следит за современными тенденциями, трендами в области маркетинга и рекламы.
— Владеет английским языком на базовом уровне.
Мы предлагаем:
— Комфортный офис в самом центре Москвы — 7 мин от м. Новокузнецкая/Третьяковская и 5 мин от Красной площади.
— Удобный гибридный график (2 дня удаленно и 3 в офисе) с 10.00 до 19.00
— Достойная фикс-оплата и оформление по ТК РФ (уровень ЗП обсуждается на собеседовании).
— Комплексная система бенефитов и бонусов.
— Кафетерий льгот: спорт, медицина, психотерапия, образовательные курсы.
— Возможность реализовывать интересные кейсы и идеи с крупными брендами.
— Адекватное руководство и позитивная команда.
— Классные активности и корпоративы.
— Книжный клуб: мы регулярно проводим «книжный спринт» с коллегами и устраиваем живые обсуждения.
Мы высоко ценим исполнительных, структурированных и многозадачных юнитов.
Если ты такой, то bienvenidos!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Senior Account Manager
Принял решение уйти по причине создания своего рекламного агентства с друзьями.
В Migel мне в целом всё нравилось, но, чтобы не выглядеть предвзятым, выделю вещи, которые лично для меня были очень важны)
1) Обязанности хорошо разделены по отделам.
Креаторы генерят идеи, дизайнеры делают дизайн, таргетологи запускают рекламу, инфлюенс коммуницирует с блогерами, а аккаунты всё это дело контролируют и общаются с клиентами.
В отличие, например, от моего прошлого агентства, где я был и SMM-менеджером, и дизайнером, и копирайтером, и таргетологом, и креатором в одном флаконе. Хотя по должности значился как Junior Аккаунт. Возможно, конечно, это общая специфика рекламного рынка: чем меньше оклад, тем больше с тебя требуют и пытаются загрузить до одури. В Migel по крайней с этим не встречался.
2) Крупные клиенты и классный опыт.
От клиентов прилетают задачки разной направленности и уровня сложности. По ощущениям за 2,5 года я сильно прокачался по всем сегментам рекламного рынка, да и в целом мой интеллектуальный капитал стал в разы больше.
Теперь могу с легкостью сам определить, какой CPV блогера окей в рамках узкой ЦА или какое семантическое ядро лучше настроить для достижения нужного CTR:)
А еще аккаунты по желанию могут принимать участие в креативных брейнштормах. Так как агентство пилит много спецпроектов и креативных работ, то это становится отдельным творческим вызовом и возможностью увидеть свою идею в интеграции селебрити или вообще на TV.
Собственно, такой многогранный опыт и вдохновил меня на создание уже своего агентства.