Аккаунт-менеджер (SEO-отдел)
Присоединяйся к команде лидеров в digital сфере - Webcom Group! Мы в поиске талантливого аккаунт-менеджера для нашего SEO отдела, который готов стать частью нашего динамичного коллектива и принести свой вклад в успех наших клиентов.
Работая в Webcom Group, ты получишь:
-
Профессиональное развитие: в Webcom Group ты окажешься в центре digital инноваций, получая первоклассную информацию от наших экспертов, а также от Google, Яндекс и других ключевых игроков индустрии
-
Коллегиальная поддержка: мы ценим сотрудничество и всегда готовы помочь. Здесь ты никогда не будешь брошен наедине с трудностями
-
Возможность участвовать в развитии бизнеса клиентов: твоя роль будет заключаться в поддержке и развитии наших клиентов из различных отраслей, помогая им достичь новых высот в своем бизнесе
Что предстоит делать:
-
Общение с клиентами: в работе тебя ждёт активное общение с клиентами по телефону, мессенджерам, почте и личные встречи
-
Помощь клиентам в решении вопросов по оказываемым услугам в области SEO
-
Организация проектов: вести документооборот по проектам, контролировать поступление оплат от клиентов и организовывать производственный процесс (ставить задачи и контролировать их выполнение техническими специалистами)
-
Анализ и отчетность: готовить и презентовать отчеты о результатах работы, а также работать над развитием отношений с клиентами путём допродаж, увеличения бюджетов, предоставления информации о дополнительных услугах агентства
Мы ждем от кандидата:
-
Энергичность и инициативность: быстрое принятие решений и ответственность за них
-
Готовность к динамичной работе: у нас большой объем информации и интенсивный темп работы
-
Коммуникабельность: желание работать в команде и строить долгосрочные отношения с клиентами
Что мы предлагаем:
-
Стабильная и справедливая оплата труда: ты сам будешь влиять на свою заработную плату
-
Дружный молодой коллектив: работа в команде, где ценятся взаимовыручка и дружеская атмосфера
-
Безграничные возможности для саморазвития: у нас есть корпоративная библиотека, курсы английского языка и многое другое для твоего личностного и профессионального роста
-
Обучение и развитие: мы поддерживаем твое обучение и предоставляем возможность посещать партнерские мероприятия, конференции и внутренние тренинги
-
Яркая корпоративная жизнь: мы устраиваем большие корпоративы, уютные тимбилдинги, бесплатные игры в боулинг и предоставляем скидки от партнеров
-
Удобный график работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00 в уютном офисе (гибрид после завершения испытательного срока)
-
Официальное трудоустройство и социальные гарантии: ты можешь быть уверен в стабильности и надежности своего рабочего места
-
Безлимитный кофе и вкусняшки: наши сотрудники могут зарядиться крепким кофе, заварить вкусный чай и подкрепиться фруктами и вкусняшками
-
Уютная зона отдыха: возможность расслабиться и отдохнуть на мягких креслах-мешках
Оплата труда:
-
Первый месяц (обучение и ввод в должность) - 1000 рублей
-
Второй и третий месяцы (подключение к ведению проектов) - 1000 рублей + премиальная часть (есть всегда!)
-
После успешного завершения испытательного срока + получение сертификата Google - 1300 рублей оклад + премиальная часть (есть всегда!)
В отделе существует четкая система роста, которая сопровождается повышением окладной части (подробнее на собеседовании).
Хочешь попасть в одну из самых развивающихся и перспективных сфер – digital? Забыть о рутинной офисной работе, трудиться над интересными проектами и помогать клиентам в решении их бизнес-задач?
Тогда не медли, откликайся на нашу вакансию аккаунт-менеджера!
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1361769/detail-public/
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист по работе с клиентами
Дает доступ к работе с самыми крупными компаниями в стране
Ведущий специалист по работе с клиентами
Зато после окончания стажировки - сразу начинаешь работу с проектами и наконец-то начинаешь понимать максимально глубоко все, в чем разбиралась теоретически.
Я безумно благодарна моим коллегам за помощь, благодаря коллективу каждый день на работе был в радость, даже не смотря на то, что бывали дни с достаточно высокой загрузкой.
За 3 года я узнала много нового, двигалась по грейдам и смогла реализовать не только свои хард скиллс, но и творческие идеи, переформатив их в проведение обучений и подготовку бизнес-игр.
Если вы активны, хотите работать, расти и развиваться - я очень рекомендую нашу компанию, особенно для старта!
Вот и меня вырастили до момента, когда я поняла, что в силах двигаться дальше и безумно благодарна моим руководителям, что поддержали меня искренне и с теплотой!
Из минусов: наверное тайминг, но это напрягало первое время. Пока ты не начинаешь точно понимать для чего это необходимо. Потом учишься планировать свои задачи и грамотно распределять время (или просто привыкаешь:)!
Менеджер по продажам услуг
Бюрократия